Настроением хорошим...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления с праздниками"

«НАСТРОЕНИЕМ  ХОРОШИМ...»

...Нет, не надо мне подарков...
Украшений из каменьев...
Злата, серебра, брильянтов
Вычурных и дорогих!!!

Лучше подари мне счастье!!!
Дивной нежности свеченье!!!
И взаимопониманье!!!
И любовь в глазах твоих!!!

...Можешь спеть мне серенаду
Под окном... В закатной дымке...
Написать в любви признанья
На листочках отрывных...

Иль прикольным поздравленьем
Вызвать добрую улыбку...
Подарить букет тюльпанов –
Первенцев младой весны!!!

...Разрешаю в этот праздник
Лепесточки роз рассыпать...
Утром... Прямо на постели...
А на зеркале большом

Шарики-«сердца» развесить...
«Лю» святое «промурлыкать»...
Окна лентами украсить...
Угостить меня чайком...

...Главное – с душой всё сделать,
С нежной, искренней любовью!!!
Трогательно! И красиво!!!
В песнях, в прозе иль стихах!!!

Настроением хорошим,
Воплощённой в жизнь мечтою
Дух порадовать!!! Увидеть
Счастья искорки в глазах!!!

P.S.: Фото - моя авторская открытка ручной работы
"Чувств неугасимых пламя...":
http://vk.com/photo-46946541_297502770