Ну просто мистика

Альжбэта Палачанка
Ну просто мистика

Стою в очереди, в банке. Передо мной молодой человек, стоит, нагнув голову к окошечку, и закрутив одну ногу возле другой. Его обслуживают. Я за ним, и больше никого нет.
Непривычно солнечный день. Давно таких не было. В этом году, наверное, это первый солнечный день. Вся зима была слякотно-туманная.
Солнечный свет потоком летит в окна и ложится под ноги радостными светлыми квадратами.
Полезла в кошелёк, чтобы достать бумажку с номером счёта. Оттуда выпал проездной билет и, планируя и кружась в воздухе, стал медленно опускаться на пол. Спустился к ногам молодого человека, и бабочкой запорхал вокруг них.
«Пусть опустится на пол, потом подниму», - подумала я, продолжая следить за порхающим в воздухе квадратиком.
А он опускался-опускался, как-то уж очень медленно, порхал и кружился возле ног молодого человека, коснулся пола и исчез…
Я уставилась на пол, на то место, где должен лежать проездной. Но там ничего не было. Абсолютно чистый пол.
«У них, что, пол такой, всасывает в себя весь мусор…» - подумала я. 
- Молодой человек, - сказала я вслух, - вы, наверное, стали на мой проездной, я его только что уронила.
Молодой человек отошёл в сторону. Под ногами у него ничего не было.
Я впадала во всё большее и большее недоумение, разглядывая абсолютно чистый пол. В голову лезли разные фантастические мысли о самоочищающихся полах.
Я подозрительно обошла вокруг молодого человека, внимательно изучая его ноги: а вдруг мой проездной с какой-нибудь стороны приклеился к его брюкам, или в ботинок залетел…

Потом случайно заглянула в свой пустой, полупрозрачный пластиковый пакет. Проездной лежал там, на дне, как ни в чём не бывало.

Оказывается, я следила не за самим билетом, а за его тенью. Сам билет планировал и кружился внутри моего пакета. А яркий свет, летевший из окна, сыграл со мной эту шутку.