Две цепи

Сергей Лановой
"- Мой милый ангел, как же ты со мной устал
Раскрытых крыльев тенью укрывая горы
Ты разум свой любовью исхлестал
Когда в душе моей хозяйничали воры

Когда в окно с дождем врывался чей-то вздох
А может крик, зажатый грубою ладонью
Он разрастался как чертополох
И задыхался порванной гармонью

Ты плакал, когда видел как я сплю
Укрытый лишь моей вспотевшей кожей
В бреду моём ты мне шептал "люблю.."
И верил, что иначе быть не может

Я помню день, когда ты отводил клинок
Направленный мне в грудь дурной рукою
Мой враг скулил как брошенный щенок
Разбив колени в кровь молитвой пред тобою

Когда в глаза мои упертый ствол молчал
Ослепший от отсутствия в них страха
Ты смерть мою со мною обвенчал
И страсть её ко мне распалась прахом

Мне больно видеть, как ты пробуешь на вкус
Мои надежды, чтобы высосать отраву
Губами белыми, прижатыми к виску
Даря сомнениям бескровную оправу

Мне жаль тебя, уставший мой мираж
Со мной ты стал великим, но ненужным
Ты обесценил мой продуманный кураж
Продлив агонию и сделав безоружным

С тобой я не узнаю жизни вкус
И смерти поцелуй в кровавой драке
Не нужен мне защиты твоей груз
Меня спасающий в желанном мною мраке.."

Так говорил я с ангелом моим
Вдыхающим слова как жаркий пепел
К вратам души моей тревогою гоним
Он нес в руках две порванные цепи

И эти цепи я узнал издалека
Одна когда-то наши связывала души
Другой моя была прикована рука
К его руке.. когда он был мне нужен

Дождь падал с неба, как со лба горячий пот
В моём дыхании застыв в прозрачных иглах
Как лес стеклянный встали капли у ворот
Его моими мыслями настигнув

И он без крика, слепо следуя за мной
С глазами, полными любви ко мне как прежде
На них упал крылатою спиной
И из груди пробитой вырвалась надежда

Смешавшись с ливнем и со стаей черных птиц
Она взлетела к ставшему злым небу
И грусть сошла с закрывшихся ресниц
Осыпав мою душу красным снегом

Он был мне нужен, но не смерти вопреки
Не правды ради и не для моей защиты
А для того, чтобы касание руки
Я смог почувствовать на темени разбитом

Для чувства горького остаться вдруг в живых
И сил дышать, чтоб выиграть погоню
И чтобы видно было в зеркалах кривых
Что он и я - лишь две моих ладони.

Guron Cansado

09. 2011