Стихи. 21й век. Своей душе

Владмир Пантелеев
С В О Е Й    Д У Ш Е.

Когда призовут небеса голубые,
Уйдёшь ты спокойно, как на покой.
Как будто, жила в небесах ты когда-то,
И снова вернёшься туда, как домой.

А если поверить, что есть две, три жизни,
Спроси: «Кто последний»,- и жди себе стой.
Да только, Всевышний решает без вас там,
Вернёшься ль ты первой, иль будешь второй.

И души усопших с небес возвращаясь,
Вселяясь в головки рождённых детей,
Дают с той минуты разум и слово
младенцу, душой наделённой своей.

А как приживёшься ты в облике новом?
Я знаю, что сможешь, я верю в тебя!
Но только не делай ошибок так много,
Как сделала ты за меня и себя.

Ты рвёшься достичь всё, что мне обещала,
Но мне не догнать тебя, чуточку стой.
Терпи, уж, нам вместе осталось немного,
А там позовёт Бог к себе на покой.


                8. 07. 2008 года.
               
                Владмир Пантелеев