Кто ты? Ангел???

Юлия Хабарова
быль

У Людмилы Игнатьевны сегодня был неудачный день. Она решила повеситься, утопиться или отравиться… Всё, что угодно, лишь бы свести счеты с жизнью.

Она неспешно шла по продуктовому магазину и думала:
- Сейчас куплю коробку мороженого. Приду домой и  съем его. Должна же я напоследок наесться! А дальше, возьмусь за своё грязное дело. Или чистое? Я всем хорошо сделаю, всех от себя освобожу! Мне – сорока шестилетней женщине нечего тут больше делать. Муж бросил… Ушел к ней, к этой выскочке! Но любила ли я его? ..  Вроде, любила и даже очень. Неблагодарный! Всю молодость ему отдала, а он? Тьфу! А дети? Поругались со мной… Сказали, что уже взрослые, у них свои семьи, и навещают очень-очень редко. При том, что живут в тридцати минутах езды! Эх, дети мои, дети… Во всем себе отказывала, лелеяла я Вас, слёзки вытирала, царапины лечила… А теперь не нужна…

Людмила Игнатьевна взяла коробку мороженого, и направилась было к кассе, как перед ней возник мальчонка. Лет шести и с необычайно красивыми глазами. Он посмотрел на нее внимательно, слегка озадаченно… А после улыбнулся и сказал:
- Не надо, завтра всё изменится!
- Ты-то откуда знаешь?
- Я не знаю, я вижу!

К мальчику подошел мужчина.
- Василий, не приставай к женщине! Мы с тобой уже говорили об этом.
- Папа, но я не могу! Я не могу промолчать! Я это четко вижу!..

И тут женщина задумалась… А вдруг, и правда это так? Именно завтра и именно, что всё изменится?
Мягкая улыбка пробежала по её лицу. Душа медленно наполнялась надеждой и хотела жить. Людмила Игнатьевна очнулась от своих мыслей и хотела еще раз посмотреть на мальчика. Но того и след простыл. Покрутилась, повертелась, а нет его. Ангел её посетил? Или кто это?

На следующий день Людмила Игнатьевна столкнулась на улице со своей первой любовью. Она за него хотела замуж, его любила всю жизнь, но не дождалась из армии.  Ей казалось, что она теряет время, но она теряла себя… А он ее помнил и до сих пор был неженат.
Они улыбались и молчали. Родственным душам всё понятно без слов.

А еще через день дети приехали в гости к Людмиле Игнатьевне. У них было море хороших новостей, и они наперебой пытались всё рассказать. Материнское сердце сияло счастьем.

А представляете, что было бы, если б не тот мальчик? Если б она его не послушала и сделала свое скверное дело.
И всё-таки, кто же это был?.. АНГЕЛ???