Белка без колеса

Михей Мешков
Да дело то и не в том - кто Я?
Или - где Я?
И - почему Я?
Здесь нужен другой вопрос.
Что во Мне?
Радость?
Да.
Страх?
Да.
Боль? Ненависть? Смех? Любовь?
Безусловно.
Когда приходит время для счастья - Я счастлив.
Когда приходит время для печали - Я принимаю печаль.
Нет. Это вовсе не говорит о том, что Я слаб, либо Я силен.
Это говорит о том, что Я принимаю и то, и другое с равной степенью значимости.
И то и другое - важно.
Почему?
Потому, что это и есть - Я.
Я - есть совокупность всех составляющих. И без одного - Я не могу познать другого.
Мне никто не говорил, а уж тем более не учил, как правильно(!) нужно, например - завидовать.
Это есть во Мне.
И Я это принимаю.
Можно от этого бежать, можно это прятать, но...Белка никогда не сойдет с колеса, покуда вечно длится ее бег.
И кто-то скажет: "Но ведь ненависть, зависть, жалость - это плохо. С этим нужно бороться!"
Но ведь Вы, и только Вы, определяете для себя "Что такое хорошо, а что такое плохо".
Дерево не может расти только вверх.
Так же как и не может расти только вниз.
Оно растет так...как оно должно расти.