Стихи. 21й век. Почему нужно держать в голове...

Владмир Пантелеев
Стихотворение, рассказывающее о том, почему мы должны знать таблицу умножения наизусть, и всегда держать её в голове.




Семью восемь -
Сорок восемь?

Трижды девять –
Двадцать пять?

Что с ноутбуком происходит?
Ничего мне не понять.

Он издал прощальный звук,
Знать испортился ноутбук.

Я в ремонт его отдам,
А что делать буду сам?

Я не помню ничего,
Ведь всё брал я из него:

И таблицу умноженья,
И глаголы для спряженья.

И названия всех гор,
Кем был древний Пифагор,

День рожденья Пушкина,
Портрет словесный Плюшкина,

И, где жил Наполеон,
Что забыл в России он.

Знаю, где и как нажать,
Чтоб ответ в секунду дать.

Только кто я без него?
Полизвилины всего,

И пустая голова.
Сколько ж будет: дважды два?


Владмир Пантелеев                2010 год.

P.S.- Это не только детский стишок, это наглядный пример «тупиковости» американской (поисково-справочной) системы образования, которая  в отличии от хорошо себя зарекомендовавшей советской системы академического образования ведёт в никуда. Недаром американцы «скупают мозги» по всему миру. Своих-то «полизвилины» всего.