Мимикрия Б. Обамы или конвергенция Д. Медведева?

Константин Царенко
    На фото последних лет 2012 - 2013 г.г. видно явное сходство в одежде чиновников высокого ранга из разных стран?
    Это члены нового элитарного клуба "синих галстуков", одетые соответствующим образом и мимикрирующие друг под друга?

    Эпиграф предисловия:
    "Он какой-то ни такой, он какой-то "голубой"
                Из народного современного фольклора
   

    В деловых и политических кругах принято иметь соответствующего вида одежду, аксессуары, транспортное средство для воды, суши и воздуха, дом или апартаменты для проживания и многое другое.
     В общем, принято все-то, что одних людей (их) сближает, в то же время отличает от других (от нас).

     Для чего необходимо мимикрировать* в среду всем участникам последней фото сессии?
 
     Автор предполагает, что мимикрия* им необходима для:
     1. Выгодного позиционирования себя в элитарном обществе (я прибыл к вам и я такой же, и готов вместе с вами выживать, с другими воевать?);
     2. Комфортного нахождения в среде элитарного клуба по интересам (я принял ваши правила и я такой же, поэтому не бейте меня, а защитите?);
     3. Обеспечения рабочей обстановки в рабочей среде (я также как и вы нахожусь в своей среде, и в спец одежде под эту среду, как готовность в ней жить, работать?);
     4. И т.п. - все что соответствует мимикрии?*
   
     Как думает читатель, наш Премьер Министр России вписывается своей внешностью (внешним видом) в этот новый сине галстучный клуб?

     Готовы мы воспринять нашего чиновника, как часть их клуба, тусовки?

     Правильно ли делает чиновник из России, что так часто и сильно улыбается, ведя себя как мим** форматирующий свою мимику под вполне жизнерадостного и успешного человека?
     Соответствует ли его мимика положению России или же он изменит положение России со своими сине галстучными одноклубниками?
     Подходит ли под его улыбку галстук или под галстук улыбка (или надо еще тренироваться и быть похожим по улыбкам на других членов)?
                :)))

     Эта миниатюра больше не ответы, а вопросы на одетый чиновником синий галстук...

     Ответы в отношении мимикрии чиновников больше похожи на исследование этого явления у зоологов или историков сценического искусства или психологов, политологов, так как одни...

     ...говорят о мимикрии, которая подходит для всякого политического деятеля и чиновника, как эпиграф 2 для послесловия:
     "При коллективной мимикрии большая группа небольших по размерам организмов сбивается в плотное скопление, чтобы создать образ крупного животного (иногда определённого вида) или растения."...
      Из зоологических справочников о мимикрии.

     ...другие говорят о том политическом фарсе, который чиновникам заменяет обязанность быть естественными перед народом, так как сценический фарс подходит под вранье и лож, поэтому высказывания специалистов - культурологов подходят и как эпиграф 3 для послесловия:

     "Сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально-бытовой сатирический фарс."
     Из википедии о Миме, как артисте для народа.

     Читающим!
     СпасиБо!

     *Пояснения 1: Мимикрия
     Мимикрия (подражание, маскирование, фр. mimtisme, англ. mimicry) — выражение, введённое в зоологию первоначально Бейтсом для обозначения некоторых особенных случаев чрезвычайного внешнего сходства между различными видами животных, принадлежащих к различным родам и даже семействам и отрядам; обыкновенно, однако, этим же именем обозначают все резко выраженные случаи подражательной окраски и сходства животных с неодушевлёнными предметами.
     Изучением явления мимикрии с точки зрения эволюционной теории занимался особенно Уоллес. Самое широко распространённое и давно известное явление представляет общее соответствие, гармония в окраске животного с местом его обитания. Среди арктических животных весьма часто наблюдается белая окраска тела. У одних — в течение круглого года: белый медведь, полярная сова, гренландский сокол; у других, живущих в местностях, на лето освобождающихся от снега, бурая окраска сменяется на белую только к зиме: песец, горностай, заяц-беляк. Выгода подобного рода приспособления очевидна.
     Другой пример широко распространённой охранительной или гармонической окраски наблюдается в пустынях земного шара. Насекомые, ящерицы, птицы и звери представляют здесь огромный выбор форм песчаного цвета, во всевозможных его оттенках; это наблюдается не только на мелких существах, но даже на таких крупных, как степные антилопы, львы или верблюды. Насколько вообще подражательная окраска предохраняет от взгляда врагов, хорошо известно всякому охотнику; рябчик, вальдшнеп, дупель, куропатки могут служить примерами.
     То же самое явление и в самых широких размерах представляет морская фауна: рыбы, раки и другие организмы, живущие на дне, благодаря своему цвету и неровностям поверхности тела бывают крайне трудно отличимы от дна, на котором живут; сходство это ещё усиливается в некоторых случаях способностью изменять свой цвет в зависимости от цвета дна, которой обладают, например, головоногие моллюски, некоторые рыбы и ракообразные. Это действие совершается автоматически, регулируется, чаще всего, глазной сетчаткой. Световое раздражение передаётся на пигментные клетки с расходящимися волокнами — хроматофоры, способные сокращаться, расширяться и окружаться ореолом независимо одна от другой, создавая многочисленные цветовые сочетания. Механизм подобного явления И. Лёб определил как телефотографирование образа, возникающего на сетчатке, на поверхность тела, диффузный перенос с сетчатки на кожу.
     Между пелагическими животными моря, свободно плавающими всю жизнь в воде, наблюдается одно из самых замечательных приспособлений в окраске: между ними существует именно множество форм, лишённых всякого цвета, со стекловидной прозрачностью тела. Сальпы, медузы, ктенофоры, некоторые моллюски и черви и даже рыбы (личинки морских угрей Leptocephalidae) представляют ряд примеров, где все ткани, все органы тела, нервы, мышцы, кровь, сделались прозрачными, как хрусталь.
     Среди различных случаев так называемой гармонической окраски наблюдаются также приспособления к известным условиям освещения, игры света и тени. Животные, вне обычных условий жизни кажущиеся ярко окрашенными и пёстрыми, на самом деле могут вполне гармонировать и сливаться с окраской среды. Яркая, тёмная и жёлтая, поперечная полосатость шкуры тигра легко скрывает его от взоров в зарослях камышей и бамбуков, где он живёт, сливаясь с игрой света и тени вертикальных стеблей и повисших листьев. Такое же значение имеют круглые пятна на шкуре некоторых лесных зверей: лань (Dama dama), леопард, оцелот; здесь эти пятна совпадают с круглыми бликами света, которыми играет солнце в листве деревьев. Даже пестрота шкуры жирафа не представляет исключения: на некотором расстоянии жирафа чрезвычайно трудно отличить от поросших лишайниками старых стволов деревьев, между которыми он пасётся.
     Подобное же явление представляют яркие, пёстро окрашенные рыбки коралловых рифов.
 
     Пояснение 2:Конвергенция
     Но вместе с мимикрией в последнее время стали известны такие случаи сходства двух отдалённых видов животных, как конвергенция, которые отнюдь не подходят к уоллесовскому объяснению этого явления, по которому один вид является подражанием другому в силу большей защищённости второго вида, обманывая этим своих врагов. Таково, например, необыкновенное сходство между двумя европейскими ночными бабочками: Dichonia aprilina и Moma orion, которые, однако, никогда не летают вместе, так как первая летает в мае, вторая в августе-сентябре. Или, например, замечательное сходство между европейской бабочкой Vanessa prorsa и бабочкой из рода Phycioides, водящейся в Аргентинской республике, при таком географическом распределении этих видов не может быть случаем мимикрии. В общем, М. представляет собой лишь частный случай того явления конвергенции, схождения в развитии, существование которого мы наблюдаем в природе, но ближайшие причины и условия которого нам неизвестны.

     Пояснение 3: Мимы
     Мимы (др.-греч. — «подражание») — у античных греков и римлян сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально-бытовой сатирический фарс. Актёры в этом виде театра тоже назывались мимами.
     В средневековое и современное время мимы распространены, как наследие грандиозного социального катаклизма V века нашей эры, положивший конец существованию Римской империи, не повлек за собой исчезновения римского мима. Его история продолжалась и в последующие века, отмеченные переходом от рабовладельческого строя к феодализму, от античной «языческой» культуры к средневековой христианской. Но остаточные формы римского мима получили в новой социальной обстановке качественно новый характер. По мере усиления в бывшей Римской империи её «варваризации», выражавшейся в «обратном» движении от сложной системы менового хозяйства к простым формам хозяйства натурального, постепенно отпадают материальные предпосылки для существования мимической ипотезы, этого последнего большого театрального жанра античности. Римские актёры, приспособляясь к новым хозяйственно-общественным условиям, растекаются по «варварским» странам, возвращаясь к исконному бродяжничеству. Через их посредство деформированные остатки римского мима просачивались в низовые слои городского и деревенского населения и усваивались крестьянским фольклором, в котором они обнаружили необычайную устойчивость.

     Пояснение 4: Значение синего и голубого
     Голубой (синий) — цвет Бога-Отца и других небесных богов, непредвзятых судей и мудрых правителей, поэтому он может использоваться и как защитный цвет.
     В магии голубой цвет может расширять границы возможностей и приносит успех, уверенность и силу, наряду с альтруизмом, благородством и идеализмом. Голубой цвет также используется в ритуалах, направленных на повышение благосостояния, в этом случае он способствует возникновению новых возможностей, развитию и расширению бизнеса.
     Голубой — цвет дальних путешествий и перемены мест жительства, юриспруденции и бюрократии. Он помогает в карьере, связанной с правосудием и руководством. Кроме того, голубой цвет приносит спокойствие и дает возможность справляться с самой кризисной ситуацией.
     Голубые свечи лучше всего зажигать в четверг.

     НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ на статью автора, которые можно рассмотреть как раскрытие реальности проблемы "клуба галстуков".

     Рецензия на «Мимикрия Б. Обамы или конвергенция Д. Медведева?» (Константин Царенко)

     Константин! Не знаю, как насчёт цвета галстука, но то, что Медведев вписывается в их "круг" - это точно. И сейчас всё более расходятся линии М. и П. Путин хоть как-то сдерживает свору вечно ненасытных.

     Елизавета Семенова   03.03.2013 11:28 

     Лизавета!
     Доброе утро!
     БлагоДарю Вас за отзыв, который подтвердил мне правильность ориентации на Вас лично и Ваши труды, как на соратника!
     Честно говоря Вы очень проницательный человек, который видит ситуацию расхождения взглядов на будущее России между Медведевым и Путиным. Видно Вы это чувствуете сердцем, а сердце подпитывает свое настроение от информации из вне. То есть внутреннее и внешнее восприятия дает Вам образ ситуации.
     Мое мнение относительно противостояния Путина и Медведева идентично с Вашим, поэтому родилась идея данной миниатюры "Мимикрия Б.Обамы или конвергенция Д. Медведева?", а точнее попытка сделать репортаж посещения Медведевым Кубы (http://www.iarex.ru/articles/34193.html). Но репортаж не получился, так как увидев с какой неестественной улыбкой Медведев подписывал документы, я не смог написать об этом репортаж, а сделал миниатюру. Если бы пришлось писать репортаж, то он бы получился очень длинным, чтобы одураченным людям объяснить его предполагаемый заголовок "Медведев делает реванш "ошибок" Горбачева по Кубе?". Пришлось бы объяснять, что как Саакашвили (прозападный руководитель Грузии) некогда "подпитывался" Ющенко (прозападный руководитель Украины), так ныне Медведеу необходимо "прощупать" нового руководителя Кубы. Вот такая сложная миссия у Медведева "щупать", "внедряться" и "пиариться". И я увидел на лице Медведева на Кубе всю ситуацию явно. Я изучил лицо Медведева во многих обстоятельствах и в итоге это получился бы огромный коллаж с неимоверным лицидейством чиновника "от России" (от Западных идеалов).
     Лицо определяет сущность человека. В Православной культуре зародилась притча, что: человек рождается с ликом младенца, затем взрослея лик переходит в лицо, а под старость лицо превращается в тот образ, который наработал за всю жизнь человек. Мимика очень хорошо отображает образ человека. Так вот мимика Медведева при подписании документов мне не понравилась. Это было лицо мима, то есть артиста, точнее куклы, которая воплощает в жизнь замысел сценариста, автора пьесы.
     То есть Медведев не принадлежит сам себе?
     Восприятие Путина у меня иное. Это человек, который вошел во власть, как тень с теневым (не видным) лицом, то есть нейтральным. Властиуправители, тайные заговорщики будущего России поняли, что на таком не понятном для многих лидере можно, видя его нейтральность,усилить свою власть в России. Но вдруг, человек (ВВП) войдя во власть начал работать над собой, у него начали открываться большие знания и понимание на происходящее и он (ВВП) начал осознавать, разуметь и приобретать лицо. У Путина кроме своего лица, появилась реально своя линия поведения. Но продолжая выполнять договор с теми, кто его ввел во власть, он начал окружать себя людьми, которые создадут систему компромисса между ним и народом. Между ним и теми, кто его поставил. Таким образом, некоторые из окружения его (ВВП) приняли в основу своего поведения идеологию тех, кто управляет ниточками власти, а другие сблизились с идеалами народом.
     Перед Путиным стал выбор с кем быть в будущем (с народом или кланом, его поставившим)?
     Мое отношение к разобщению Путина и Медведева очень простое. Путин выбрал то, что называется ныне Россия (чаяния народа и его территория), а Медведев выбрал то, что ныне является свобода, демократия, равенство, плюрализм и прочая чушь (Западная идеология, защищающая интересы капитала, то есть финансово-промышленных кланов). Путин начал создавать свой клан, опирающийся реально на народ, а Медведев прилип к клану тех, которые поставили Путина и являются приверженцами Западной идеологии. Винить Путина в том, что он создает свою Эпоху (смотрите "Трагедия Мiра или Эпоха   Путина?"http://www.proza.ru/2011/01/31/609), не в чем, так как без опоры на национально освободительное движение от гнета химерной Западной идеологии он не выживет и потеряет власть. И винить Медведева нельзя, так как он без опоры Запада никто, а его Эго так хочется власти и признания (смотрите "Но, наверно, мистика Эго?" http://www.proza.ru/2009/09/06/610).
     Представляете, как громко звучит и греет сердце Медведева то, что он (Медведев), после Горбатого второй "освободитель" России от "гнета Путиновщины" и доделает то, что не доделала "Ельцевщина"?
     СпасиБо!
     P.S.
     От имени Вас, Лизавета, от имени себя и других я позволил себе дать Путину наставление. Читайте это наставление в короткой миниатюре "Психологический портрет Путина?" (http://www.proza.ru/2011/12/17/1873).

    Константин Царенко   03.03.2013 15:27