Социологический опрос

Николай Ганебных
     Я работаю со студентами давно, отношение у них ко мне хорошее.  Конечно, мы не  совсем друзья, но  со многими  у меня доверительные отношения.
     Перед первым апреля я раздал им забавную анкету. Вопросы были разные. К примеру, такие:
Какой американский президент  изображен на стодолларовой бумажке, Джордж Вашингтон или Барак Обама? А кто президент в нашей стране?
Где находится самая высокая гора в мире, в Америке или в Европе?
Дополните фразу "... - лучший подарок", выбрав ответ из списка: "автомобиль, яхта, жемчужное колье, квартира, компьютер, дача, телефонный аппарат, книга, авторучка, игрушка, сделанная для тебя своими руками". Обоснуйте свой ответ рассуждением.
     Я не  сказал им, что эту анкету им раздали  ради шутки. Никто не улыбнулся. Все воспринято было всерьез. На последний вопрос отвечали примерно так: "компьютер (телефон) у меня уже есть".  Вот вам и "книга - лучший подарок"