Привет!

Евгения Шапиро
Приветы бывают разные.
Официальные – приходят в казённых конвертах.
Издевательски раздражённые, когда у тебя спрашивают:
 - Ты что, с приветом?
Скучные. Их кидают мимоходом: \
- Привет, привет, - и, не глядя в глаза, убегают прочь.
   А какие приветы у меня?
   Зачерпнула рукой горсть выпавшего рассыпчатого снега. Из такого снеговика не слепить. Каждая снежинка особенная, со своим характером: ершится, собой любуется. Подняла снег на ладони к губам, дунула, снежинки полетели, поймали попутный ветерок и - к тебе:
- Привет!
Говоришь, только одна снежинка и долетела? Каплей скатилась по твоей щеке? Как слеза? Холодно тебе от такого привета?
Я понимаю. Взяла снег усталой рукой, он потемнел - впитал мою усталость. Такой привет - не пошлю.

Утром, только появилось солнце – собрала белоснежными облаками лучи в букет. От падающих снежинок сверкание одолжила, песней весеннею, что в душе зазвучала - наполнила, на волне фантазии отправила - к тебе. Запорхало моё послание небесной бабочкой:
- Привет!
Говоришь, только вышел на улицу, как ослепило солнце? Плохо было видно дорогу?
Понимаю. Таким приветом и обжечься можно.

Из-под хрусталиков тающего снега робко выглянул синий подснежник:
- Вы не против моего появления? Я никому не помешаю?
Снег вздохнул и медленно отступил, освобождая для него место:
- Прекрасно… - прошептал он.
Я смешала аромат первого подснежника с восхищением тающего снега, добавила нежность весеннего пробуждения и отпустила с дуновением моей мечты, с надеждой – к тебе:
- Привет!

27.02.2013г. фото Лены-Мерк