254 Расставания неизбежны

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







254


Расставания неизбежны. Ты сделала мою жизнь раем, счастьем. Другого блаженства не надо мне, не дано будет да, ни на земле, ни в небе.

За 33 года ЛЮБВИ!!! благодарю: спасибо! Все стихи мои! — коленопреклонение. ТЕБЕ.

Поклонюсь тебе — в последний раз земной своей ю- || -доли. Расставания неизбежны. И смерть и болезни и ад вот уж крадутся вслед — каждому... Моя несмирённость ни пред чем, ни пред кем... Что даёт она? — И я (даже я) не в силах одолеть ВРЕМЯ, гаснущие наши силы. Одного за другим: провожаем СТАРШИХ, ставших и бывших — друзьями нам.

Расставания неизбежны. Горе! Оно! ...всегда — за углом! рядом! И не прячь ЛИК свой — от беды. Она наложила уже руки на тебя. Она не ждёт. И ты — следующий.

Слова мои — пророческие — не отворачивайся, лицом-ЛИКОМ! встречай! встречай! встречай!

Никому в этой жизни — не отказал я в своих песнях! в восхищении! Сердце! Продолжает! И продолжает! ...биться... В земле уже.

Ты подарила мне ту жизнь, что была.

Печаль расставания.

Что Задумал Этот ГОСПОДЬ? ...и ЗАЧЕМ Ему это всё. Наши жизни? Наши сердца? Наша любовь? Наша боль! Наша болезнь! Наше горе! Наша гибель! Ему? — да! — попробуй? посопротивляйся? В волну эту — головою... Не трусь: то, что было, будет то и. Ты сплёл тот венок. Из надежды. Отступит и горе, и болезнь, и смерть: ВСЕСИЛЕН ТВОЙ СТИХ. — Не верил бы! не знал — не писал бы.

...Сплёл ВЕНОК из самых *шипучих* и самых РОЗ тебе! и другим! восхитительным! и АЛЫМ. И во мне осталось! ещё и ещё! ещё и ещё! — будут ЖИЗНИ — опять брошу их — в подножие !Б!О!Ж!Е!С!Т!В!Е!Н!Н!Ы!Х!

Расставания неизбежны.

И я готовлюсь.

Пусть ещё и — далеко...

Моя кровь? — да она ДАВНО УЖЕ состоит из твоей, ЛЮБОВЬ!

Голубые РОЗЫ твоих глаз! воздушны, сказочные...

Полотно ПИШЕТСЯ. И не в силах даже Он прервать мыслей ток... Наша ЛЮБОВЬ! Не похожая такая на всё, что вокруг. Мои ЦВЕТЫ СЛОВ моих — тебе! моя!

Нежность В ЭТОМ мире нескончаемыми водами СЛЁЗ о конечности и конченности этого нашего с вами лучшего из миров всех мира.

Если бы я верил в силу ЗЛА и плохого я не писал бы, я не верю! — ничему, никому.

Неизбежность.   

Но и она НЕ КОНЕЦ!

Расставания неизбежны.

Как и встречи.

Мне давно кажется, что мы были ОДНИМ, там, вдалеке, ещё до ВСТРЕЧИ!

И завершу ПРАЗДНИЧНО! — не страшны расстояния, расставания.

И БОГА глаза всегда со мною! Покуда ВИЖУ тебя! ЛЮБОВЬ! Моя.

Семимильными, аршинными шагами мерил СЧАСТЬЕ ЖИТЬ.

ГИМНЫ РАДОСТИ слагая в подножие Бога! ЛЮБОВЬ! — у меня свои боги были...

Ты для меня — Ангел С Небес!

Ты для меня — Солнца Солнц Ярче! Ярче! Ярче!

Какими (словами обычными?) красками я напишу ИКОНУ тебе? о тебе? — удары сердца моего — ритмы рифмы — мои к тебе, СолнцеЛикая!

ГИМНЫ РАДОСТИ моей ДА! не вымрут и не умрут вместе с телесным во мне: да ВОСПЕВАЕМА будешь ВСЕГДА! ВСЕГДА! ВСЕГДА! **** Счастье! Весна! Вера! Надежда! Любовь! София! Моя!

О!

Царей Царь!

О!

Цариц Царица!

Длите жизнь мою! Жизнь её! Съединяя НАС в одном ЧРЕВЕ БРАЧНОМ, плотско-душевном.

...и славится ПУСТЬ! жизнь, песня, юность наша, что не прошла ещё, нет, не прошла, ещё.

Знамя УТРА! поднимай, поднимай, поднимай.

Бешеные скорости...

Сердце! Сердце! Сердце! Сердце! Сердце! Сердце!

Неизбежность? — НАША ЛЮБОВЬ!

Роспись твоя СВЕТЛАЯ!

Красители ТВОИ обессмерчены!

Растворители твои без добавок, плотны, чисты, ГЕНИАЛЬНЫ!

Скор бег твой! Подымайся! И подымайся! И подымайся ещё! Опять и опять, ТВОРЕЦ: тварь
ЖАЖДЕТ песен — любимых! любовных! ласкающих! любящих!

Раскрытая жажда ОБЪЯТИЙ. 

Испепелённый ЛЁД расставания!

Горы, вставшие ЗА НАС!

Стропила НАШЕЙ ''надёги''!

Верность, растопившая СУГРОБЫ слетен.

Сплетенье ДУШ! отогнавшее ТУЧИ недоразумений.

Спелый ДОЖДЬ наших ВОЗЛЮБЛЕННЫХ желаний.

Воздушные ПОЦЕЛУИ Бога Родицы Марии!

Ослепительной БЕЛИЗНЫ ОДЕЖДЫ нашего летнего лета!

Разливы рек не дают дышать НЕ ВОСТОРЖЕННО.

И написал ты! под! вечною «MY WAY»:



**********************************

и нету никакой другой дороги
в твоей жизни кроме как
любовь только
она
нет другой дороги
в твоей жизни
только она
любовь
весна

*


27 февраль среда утро 2013 ~ ~ 2013 утро среда февраль 27