Рейтинг по всем статьям

Александр Костюшин
По тюльпанам самый высокий рейтинг в мире у Голландии. На втором месте Нидерланды идут. На третьем Катя Клушина. Где она цветы достаёт, даже я не знаю. Да мне это и знать ни к чему, я от этого ничего не имею. А сам я по тюльпанам исторически на последнем месте стою, и никто на моё место не претендует.

По голубым и розовым первую строчку в рейтинге опять делят между собой голландцы и нидерландцы. Нанюхаются тюльпанов, и давай – кто кого. Пока – никто никого. Ничья у них. Не скажу, что я в этом деле здорово понимаю, но между ними встревать не буду. Говорят – чревато!

По обычному сексу на первом месте стоит Китай. На втором – кролики. О себе промолчу, но если кто-то что-то хочет узнать конкретно, покажу ей обязательно тет-а-тет. Блин, и как его только не обзовут! Кому лень со мною связаться, пусть звонит Кате Клушиной. Она о нём на словах расскажет.

По салу на первом месте стоят хохлы. На втором Катя Клушина. Сало она не ест, но в ней самой его столько, что это с лихвой компенсирует все её недостатки. А я по салу где-то в третьем миллиарде торчу, так как я и сало не развожу, и деньги на его покупку у меня не всегда бывают.

По выпивке я, наверное, в первой сотне имею место. А может – в первой десятке. Точных данных у меня нет. Когда сам в загуле, то других не шибко считаешь. Но я уверен, что лидирующие позиции в этом рейтинге принадлежат моим землякам!

По дракам в рейтинге на первом месте стою твёрдо я. Так получается. Бойцов профессионального бокса и различных единоборств я не считаю: у них это – спорт, у меня – искусство!

По скандалам на первом месте в мире стоит Катя Клушина. Умеет баба скандалить! Тут уж не прибавить и не убавить. В этот рейтинг я стараюсь не лезть: мне и так там три зуба выбили.

По футболу самый высокий рейтинг пока у кофе «Пеле». «Nescafe» по футболу намного ниже «Пеле». Наша сборная ниже «Nescafe». Катя Клушина в футбол не играет, а я его наблюдаю по телевизору.

По рыбалке на первом месте в мире стоит Ерофей Уда. Он как ушёл из дома семь лет назад на рыбалку, так и ловит где-то рыбу назло жене. Только телеграммы шлёт ей: мол, срочно пришли мне до востребования червяков, трусы, носки, доллары, закусить и выпить. Ну, класс! Япония, Норвегия и Куба при Ерофее молчат, как рыбы. А я по рыбалке вообще нигде не стою – я сижу у пруда в саду. Даже если не клюёт, сижу и за поплавком слежу: когда-нибудь непременно клюнет. Если рыба вдруг в пруде заведётся.

По дурости и по глупости на первом месте в мировом рейтинге прочно стоит жена рыбака Уды. Тут спора нет. А так, зачем бы ему семь лет торчать на рыбалке, без захода домой? Штаты на втором месте, но они себе на уме, и имеют от своей дурости конкретные дивиденды. Я по дурости и по глупости в рейтинг вообще не попал. Да что я – дурак, что ли, в этот рейтинг с такой головою лезть?!

По жадности никто не может в рейтинге обойти всё ту же самую Катю Клушину. Просишь, просишь у неё лепесток тюльпана и стопочку – сама подавится, ни за что не даст! Приходится брать без спросу. Я по жадности на предпоследнем месте иду – мне ничего никому не жалко. Было бы что давать. А на последнем месте по жадности безвылазно стоит моя родная держава. Она вся в меня, но у неё гораздо больше шансов отдавать своё без отдачи. Да и разворовывать себя никому она не мешает.

По мыльным операм на первом месте в мировом рейтинге стоит телевизор Кати Клушиной. Когда она успевает сериалы смотреть, никто не знает, но смотрит она их буквально круглые сутки. Мексика и Бразилия по мыльным операм после Кати идут, несмотря на то, что сами штампуют эти оперы изо всех сил. И смотрят их довольно активно, но Клушину, на мой взгляд, обойти не могут. А я в этом рейтинге на последнем месте стою. Во-первых – некогда эту чушь смотреть, а во-вторых, да на фиг эти оперы мне сдались!

По статистике первая строчка рейтинга принадлежит мне. Я хочу сказать, что статистикой я обладаю не хуже, чем Катей Клушиной. То есть – в полном объёме. То есть, что хочу, то и ворочу я с этой статистикой. И не от фонаря, как принято у статистиков, а строго из наблюдений и логических выводов. Конечно, Катя Клушина тоже любит приврать и разнести своё враньё на все стороны, но делает она это в устной форме с неформальными выражениями, а я имею возможность распространить свою статистику через СМИ. У других тоже такая возможность есть, но у них нет той статистики, с которой вы, дорогие читатели, познакомились только что.
Как говорится, всегда – пожалуйста!