Пойдем со мной на света край - начало

Сергей Лановой
Пойдем со мной на света край
Ты хочешь ближе? Выбирай
Поляну, горный склон, утёс
Куда и ветер не донёс от Мира свет
А может нет..
Я донесу тебя. Скажи
Как долго длятся миражи?
Когда пылает голова
И ты безумные слова устанешь слушать
Я люблю
Свою я нежность постелю
Ложись в неё, согрейся в ней
Так сколько мне осталось дней? Или недель..
А может год. А может два..
Бежать, приблизившись едва к тебе одной
Ты всё поймешь
Куда со мною ты пойдешь?
На света край? Смешно, поверь..
С тобою мне закрыта дверь даже в трамвай..
А путь далёк..
Любви растущей стебелек
И мы с тобою не пройдем по краю света
Ночью, днём..
На горный склон не долетим..
Мою мечту собьют в пути
Ты не волнуйся, я смогу
Быть счастлив тем, что сберегу
Тебя
И песню о тебе
Я снова изменю судьбе с надеждой в то,
Что ты - моя..
Любимая



1998