Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 99

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 99




Огромные дубы.

***

Было тихо и это было очень неплохо, но который день шел дождь… и это было противно.

-Я плесенью покрываюсь! – тихо сказал Рауф, лежавший справа и старавшийся спрятаться под прожженной плащ-палаткой..

Поскольку я не ответил, он пнул меня грязным сапогом.

-Задолбал! – ответил я не шевелясь. Я нашел очень удобное положение и подо мной были только камешки, а вода с вершины текла справа и слева от меня, так что я был мокрым, но зато не в ручье. Я его потом пну… а сейчас… одним грязным пятном больше – одним меньше. Мы все с ног до головы в глине… даже из уха выковыривается.

-Сколько АКС может в воде пролежать? – спросил я.

-Не знаю, - проворчал Рауф. – Месяца два наверное.

-Значит, через пару недель он откажет! – констатировал я. – Если нас только не поменяют и не отзовут.

-Отпоют скорее! – заметил Рауф.

Когда настроение не очень – нужно вспомнить что-нибудь хорошее… и я стал вспоминать свой первый танец с девочкой на школьном вечере… вот к сожалению не помню какая была музыка… зато помню ее мягкую спину под тканью платья и ее руку в моей левой рук. Я никак не мог вспомнить музыку… кажется это было ‘’ I'm Happy Just To Dance With You’’… как раз в тему.

Я попробовал напевать… недолго, потому что Рауф попросил

-Не вой, пожалуйста… и так тошно!

Я обиделся и все же стукнул его.

-Что за песня? – спросил он через полчаса, когда дождь пошел сильнее.

-Битлз… я под нее в первый раз танцевал.

-Клево, - сказал он и хотел видно что-то рассказать о своем первом разе, но передумал.

-А хорошо б все вернулось… опять… опять школьные вечера… девчонки.

Я не стал спорить и через полчаса опять стал шепотом вспоминать мелодию… не получалось.

Рауф не стал возражать и только чуть погодя предложил…

-Может, пошлем солдат, чтобы хоть желудей у дуба собрали? Если растолочь то можно есть… чтобы не помереть.

-Что мы свиньи, что ли? – встрял неожиданно возникший рядом Манки.

-Зачем свиньи? Кабаны! – притворно вскипел Рауф. – Дикие лесные кабаны специального назначения.

Смеяться не хотелось, потому что сразу начинал болеть желудок.

Я все пытался вспомнить слова песни, но не мог и только помнил даже не мозгом, а телом тоненькую талию и мягкую плоть под тонким платьем… и запах волос… и руку в руке.

Я накрыл автомат телом, уколовшись о затвор, и попытался заснуть.

http://www.youtube.com/watch?v=44YitKiVZ8E


 
Кельтский Ветер
***
Создавалась как текст песни. В музыкальном оформлении использовался, варган, флейта Grand Viola, скрипка и микс из татарских мелодий и ирландской волынки. Записи именно в этом сочетании, к сожалению нет... квартирный концерт без возможности звукозаписи.

***

Посадили ветер
В горы под замок,
Чтобы он к любимой
Убежать не мог.
А на воле плыл туман,
И сгущалась тьма.
Кто разгонит эту тьму? –
Ты, а может я!

Посадили ветер
В каменный мешок .
Завязали рот ему,
Чтобы петь не мог.
А на воле в душах сумрак,
И копится тьма.
Кто разгонит запах смерти? –
Ты, а может я!

Нет в его темнице
Окон и щелей.
Чтобы он не видел
Искрящихся ночей.
А на воле
Меркнут звезды,
Но не придет заря
Кто разгонит эту тьму? –
Ты, а может я!

Приковали крылья
К каменной стене
Чтобы не летал он
Больше в вышине
Чтобы не дразнил он
Огромные дубы
Что стоят на страже
У той большой горы.