Раз очарование, два очарование

Елена Минская
 Женщины бывают  красивые и умные. Бывают – очаровательные. Их гораздо больше. Потому что умницы-красавицы тоже могут быть очаровашками. Получается, очаровательны -  все. Миссия у женщины – очаровывать. Мужчина очаровательный в природе не встречается.  Миссия у него перпендикулярная – разочаровывать. Даже если он самый - самый, даже если – чемпион. 
 Вот, допустим, получаешь  приглашение приятно провести уикенд – съездить на бокс. И, хотя тебе симпатичнее мужчины, выясняющие отношения преимущественно вербально, едешь. Потому что причина мордобоя – уважительная.  Титульный бой за звание чемпиона мира супер-пупер тяжеловеса  с  другим пупером из  Америки. Это  ажиотаж, это флаги вверх,  это событие.  Это то, ради чего стоит  отмотать 400 верст. И пока мотаешь, перед  глазами носятся картинки. Вот Супер выходит на ринг. Зал заходится восторженным «гур-гуром», и ты вливаешь свое неидеальное сопрано в эту какафонию  и машешь ярким флажком.  Вот выходит  гора мускулов терминаторского вида. Это Пурер. Зал икнул и замолчал. А ты шепчешь: «Не дрейфь, земляк, бокс –  интеллектуальный вид спорта, мышцы - не главное, главное – предугадывать удары противника. Ты умней, а значит победишь! Я с тобой, а за тобой Россия!» Тревожно стукнул гонг, и они начали биться. Так, будто умереть – это их единственный выход. И умереть они должны именно в этом бою. Они почти превратились в две котлеты,  а нокаута все нет.  И вдруг, на последней секунде, интеллектуал Супер воспользовался  замешательством Пупера и отправляет его в нокаут! Ес! Флаги беснуются, Россия – чемпион! Вот такие очаровательные пазлы складываются, пока  добираешься до места «махаловки». А Дворец Спорта уже кишит шарами и блестками. Вот под бодрую музыку  выскакивают какие-то дети в трусах и перчатках, «встали в пары встали в круг» и машут друг на друга. Их сменяют какие-то шибздиковатые подростки. Тоже в трусах. И тоже размахивают руками.  Это чемпионы чего-то там. Потом выбегают парнишки покрупней. Они стоят в – обнимку, изредка поколачивая друг друга по бокам.   Все они были чемпионы,  много махались, иногда попадали друг другу в физию. Не заводное, конечно, шоу, но с парой - тройкой перекуров переносишь эти двухчасовые тяготы. Сейчас, сейчас… Уже объявляют американца. И вот… Выходит какой то гамбургероподобный добряк  и голливудски улыбается. Ни мышц, ни агрессии. Такой вот Пупер. Далее-  более чем продолжительные  фанфары и   выход долгожданного  Супера.
Гонг! Началось! Ой, снова гонг. Конец! Супер только руку протянул, а Пупер  уже прилег. Через положенные девять секунд бодренько вспрыгивает и скачет стрекозлом по рингу, раскланиваясь во все углы. Снова продолжительные фанфары, гимн, туча дыма и вручение трехкомнатной квартиры великому соотечественнику.  Тут, толи потому, что все уж очень похоже на индийское кино, толи потому, что ты просто умная, тебя осеняет. Это подстава. Разводка. «Все схвачено, за все заплачено».  И  горланишь, срывая остатки голоса: «По-зо-ри-ще». Гневно и многократно. Потому что  обиделась. Потом становится стыдно.  Не за купленный бокс. За свою глупую веру в то,  что чудеса типа честного боя бывают. Что победа - не куртизанка, она не продается. Одним словом – глобальное  РАЗОЧАРОВАНИЕ. А кто виноват? Сама, душенька, сама! Сама картинки рисовала,  сама раскрашивала. Жизнь - не твоя картинка. У нее свои карандаши. Тут поможет только один секрет. Он же главный, он же женский.  ЧТОБЫ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ, НЕ НАДО ОЧАРОВЫВАТЬСЯ.