Крик души

Екатерина Ре
Душа сокрыта за замками...
И не найти ко мне подход...
Лишь тот кто знает горе и печали,
Поймет меня, поймет...
Я не открою тайны мироздания...
И не скажу в чем смысл бытия...
Я по просту устала от страдания,
Моя душа истерзана, пуста...
Но все же теплится огонь надежды,
И я воспряну скоро ото сна.
Есть в мире человек надежный...
Он радость, он моя судьба...
В углах, и темых закоулках тела,
Давно ждала его моя душа...
И он пришел... Мой рыцарь безмятежный...
Мой стражник, Мой герой, защитник мой...
Я душу спрятала от всех ненастий,
от злых людей и грубости людской,
Но он пришел, Согрел отчаянную душу,
взял подруки и вывел к свету...
Он показал как мир прекрасен,
Как много ласки, света и добра...
Душа поверила в слепую сказку...
И отдалась на власть любви сполна...
Теперь она сияет яркой краской...
И снова жизнь прекрасна и любви полна.