За три дня до...

Татьяна Шамсетдинова
Я утешаю себя – это ведь всего на три дня. Три дня без своего такого родного Ромки…  Без его насмешливой улыбки и обалденно-лучистых карих глаз. Совсем одна, в своей пустой без него квартире. Но я уже в мыслях представляю себе, как встречу его через эти три дня – что я одену, что приготовлю на ужин. Естественно, он останется в ту ночь у меня, и я отыграюсь за те проведенные без него дни.

Он уехал вчера утром в командировку в небольшой соседний городок. Сказал, что поедет на своей машине, и постарается там не задерживаться – это всего три дня. Что же… Работа есть работа. Потерпеть совсем недолго, до пятницы, а зато потом мы будем вместе все выходные. Как и все те четыре месяца, что мы с ним уже встречаемся.

Ромки нет всего второй день, а у меня уже все валится из рук. Разбила на работе свою любимую чашку. Потом – о боже! – почувствовала, как начал ныть недавно вроде бы залеченный зуб. Через полчаса зуб ныл уже вовсю, а я проклинала в мыслях ту молоденькую девушку из обычной районной поликлиники, поставившей мне наспех пломбу.

- А что ты ждала от бесплатной медицины? – в очередной раз съязвила моя подруга Надя.  – Тебя хоть на снимок она тогда послала?

- Не-а, - промычала я, держась за больную щеку. – Надька, у тебя же есть какой-то знакомый, ты ж говорила. Ну, зубной врач хороший.

- Есть так-то, но у него там все по минутам расписано, с другого конца города к нему ездят. Ну, позвоню сейчас, узнаю.

Надя уселась за городской телефон, а я прикрыла глаза, в надежде, что это поможет уменьшить боль. По отголоскам Надиного разговора я поняла, что врач вроде бы сможет меня принять.

- Ну вот, радуйся, - Надя сунула мне в руки записку с адресом частной поликлиники и фамилией доктора. – Можно сказать, повезло тебе. Да, кстати, Алексей Сергеевич - мужик холостой, имей ввиду.

Да уж, будто для меня это сейчас так важно. Я, наконец-то, открыла глаза и  посмотрела на адрес – далековато, конечно. Да ладно, возьму такси. Не тащиться же мне с распухшей щекой в автобусе. Судя по названию улицы, этот адрес был вроде совсем недалеко от Ромкиной работы. Эх, если бы не эта его командировка. Тогда бы он смог забрать меня от врача и подвести домой. Но уж ладно. Как-нибудь доберусь сама.

Не смотря на все мои вполне понятные страхи, визит к зубному врачу прошел вполне удачно. Таксист без особых проблем нашел нужный адрес, это на самом деле оказалось через дом от Роминого офиса. В клинике на входе меня встретила очень вежливая медсестра, задала мне целую кучу вопросов и потом отвела в кабинет. Алексей Сергеевич оказался именно таким, как надо – средних лет, немногословным, спокойным, с точными уверенными движениями. Такие врачи всегда умеют успокоить пациента и расположить к себе. И то ли мне показалось, то ли так было на самом деле – он смотрел на меня более заинтересованным пристальным взглядом, чем это обычно делают врачи. Уже через полчаса я вышла из его кабинета совсем с другим настроением – под действием лекарств боль в зубе уже почти совсем утихла, я была уже способна воспринимать мир.

Сама не знаю почему, но я решила подойти к Ромкиному офису – хоть посмотреть поближе, где он проводит столько времени своей жизни. Я обычно без конца слышу от него по телефону, что он еще на работе, что у него много дел, что он задержится в офисе и вроде того.

С мыслями о Роме я стояла на улице и тупо смотрела на здание его офиса. Сама не знаю почему, но от вида этого здания с несколькими припаркованными у входа машинами веяло чем-то родным и знакомым. Стоп. Родным? Что это? У входа в здание был припаркован Ромин синий Форд-фокус. Это совершенно точно его машина, у нее такие легкие запоминающиеся цифры на номере – три – два – один. И царапина на левом крыле, вот она. Но Ромка же в командировке в соседнем городе? Или он не поехал?

Рука сама собой потянулась в сумочку за телефоном. После обычных приветствий я просто спросила:

- Ром, а ты где сейчас?

Тот без паузы уверенно ответил:

- В гостинице. Уже кое-какие дела сделал, но еще много осталось. Через пару дней вернусь.

Я даже не знала, как его еще спросить. Почему-то задавать вопрос об только что увиденной машине мне не хотелось. Но ладно, попробуем:

- Ты же на своей машине поехал? Как дорога была?

- Тяжеловато, устал слегка. Конечно, на своей. На чьей еще.

Я задумалась. Он что, делает для меня вид, что уехал? Но зачем? Конечно, сознание моментально натолкнуло на ответ – а затем. Чтобы провести без меня эти три дня. Точнее, три ночи. И, понятно дело, не одному. Память услужливо подсунуло мне картинку недельной давности, когда Рома на кухне, думая что я его не слышу, разговаривает с какой-то Сашей. Тогда я тихо неслышно подошла к нему, обняла сзади и спросила, что это за Саша. Ответ был стандартным. Естественно, коллега по работе… Кто же сомневался. Еще неделю назад меня устроил этот ответ. А сегодня – уже нет. И я не оставлю этого просто так. И приму собственные меры.

У меня есть ключи от Ромкиной квартиры, он оставил мне свои запасные на прошлой неделе, когда я пообещала встретить вызванного им мастера по настройке телеантенны. Тарелка-антенна что-то начала барахлить, и Роме пообещали прислать мастера. Ромка как всегда был занят какими-то неотложными делами, и я пообещала ему помочь – посидеть у него дома и дождаться этого настройщика. Дело было днем, мастера я дождалась, он все сделал. Потом я закрыла квартиру на ключ и уехала к себе на работу. Этот ключ так и остался у меня, я положила его в ящик своего письменного стола. Ромка что-то про него не спросил, а я решила ему не напоминать. Мало ли что. Вдруг пригодится.

Вот сегодня и посмотрим. Конечно не факт, что он приведет эту Сашу именно к себе домой. Может, он настроен провести ночь в ее гнездышке. Но все равно, по вещам в квартире ведь можно будет определить, уехал ее хозяин в командировку или вышел на пару часов. Хотя, как знать… Но я все-таки попробую.

Пока я поеду домой, отдохну, приду в себя. А потом возьму ключи и съезжу к Ромке. Разберусь на месте, в какой это командировке он проводит свое время.

Время близилось к девяти вечера, когда я все же оказалось у двери Роминой квартиры. Естественно, я сначала очень пристально осмотрела с улицы его окна. Света люстр в них точно не было. Но мне показалось, что в окне спальни через плотные шторы все же виден огонь ночника. Или это блики от уличного фонаря? Но Роминой машины у подъезда не было. Я никак не могла решиться. А откуда тогда в окнах блики? Ну что же. Делать так делать. Я решительно вставила ключ в замочную скважину. Он легко повернулся, и дверь приоткрылась без малейшего шума и скрипа. Я бесшумно, буквально на цыпочках вошла в прихожую. В квартире явно кто-то был. Из приоткрытой двери спальни раздавался звук какой-то романтической музыки. Мелькали отблески мерцающего огонька свечи.

Так. Ясно. Кобель. Ну что же – устроим им романтическую встречу. Со мной, естественно.
Я решительно почти бегом влетела в спальню и резко нажала на выключатель люстры. Вспыхнул яркий свет. На постели, прикрывая глаза от внезапно ослепившего его света, лежал совершенно голый незнакомый мне мужик с одутловатым пивным брюшком. При чем лежал один, никаких девиц поблизости не наблюдалось. При виде меня он прямо таки испуганно заморгал глазами и не нашел ничего лучшего как сказать:

- Здрасьте.

Я некоторое время остолбенело стояла, не в силах переварить ситуацию, потом, видать в силу своего хорошего воспитания, автоматически ответила:

- Добрый вечер, - чуть подумав, решила на всякий случай добавить. – Я Ромина знакомая, хотела одну свою вещь забрать.

Тут я испытала шок номер два.

Мужик попытался натянуть одеяло на свое причинное место и выдал:

- Да-да, конечно. Рома скоро придет, он в магазин поехал.

Находясь в полной прострации, я вышла из спальни и плюхнулась в зале на диван. Не знаю, сколько времени я там провела. До тех пор, пока от резкого точка не распахнулась входная дверь в квартиру и из коридора не раздался такой хорошо знакомый Ромин голос:

- Пупсик, я уже пришел. С твоим любимым коньячком. Сашуля, ты готов?

После всех потрясений дня у меня уже не осталось никаких сил говорить о чем-то с Ромкой. Я встала с дивана и совершенно спокойно молча вышла из квартиры, старательно обойдя стоящего в коридоре Рому. При моем появлении из зала он остолбенел до такой степени, что показался мне застывшим изваянием-статуей.

Не могу рассказать, как я пережила дорогу к себе домой. Мне казалось, что все происшедшее за день развалилось на тысячи бесконечных секунд, и каждая из них отняла из моей жизни миллион лет.

Вот я дома. Что мне теперь делать?

Я потрясла головой, пытаясь вытрясти из нее все минувшее как ночной кошмар. От резкого встряхивания и меня как будто снова прорезалась боль в зубе. Так мне и надо. Если плохо – так пусть будет плохо во всем.

На глаза мне попалась лежащая на столе визитка, которую мне дал на прощании мой сегодняшний зубной врач. Как там его? Прочитала – Алексей Сергеевич. Про него Надька еще сказала, что он холостой.

Он еще сказал: «Если появится боль, обязательно мне позвоните». Ну что же, боли завались, болит вся душа.
 
Не особо соображая, что я делаю и сколько уже сейчас времени, я набрала написанный на визитке сотовый номер.  Через несколько секунд услышала в трубке ровный голос:

- Я вас слушаю.

- Алексей Сергеевич, это Катя. Я была у вас сегодня на приеме. Я Надина подруга. Помните?

- Конечно, Катенька. Что-то случилось?

Я решительно набрала воздуха в легкие:

- Я бы хотела пригласить вас к себе в гости. Сейчас.
 
В трубке воцарилось молчание. Потом я все-таки услышала:

- У вас что-то болит?

- Да, очень. Но дело не в этом. Просто я сейчас одна. Мы могли бы вместе у меня поужинать и поговорить.

Не знаю, привык ли он ужинать в двенадцатом часу ночи, но он хорошо выдержал удар.

Спокойно, словно договариваясь со мной о приеме на осмотр, Алексей Сергеевич спросил:

- А вы где живете?

Я назвала адрес. После чего услышала в ответ:

- Хорошо. Буду через полчаса.

Я в панике заметалась по квартире. Что я вообще наделала? Я что, сошла с ума, звать к себе домой первого встречного мужика?

Потом чуть успокоилась – что сделано, то сделано. Пусть все идет к чертям. Это мой ответ на те три дня надежды на встречу с Ромкой. Не думаю, что я смогу забыть, какой дурой я тогда была.

Точно через полчаса раздался звонок в дверь. На пороге с чуть насмешливо-напряженной улыбкой стоял Алексей. Без белого медицинского халата, в обычных джинсах и куртке он казался намного моложе. И обаятельнее. Было что-то такое в его глазах…

И, судя по всему, что-то было и в моих. Не говоря ни слова, он перешагнул порог моей квартиры, толчком плеча захлопнул за собой дверь и привалился к ней спиной, смотря на меня.

Каким-то чудом я вспомнила о гостеприимстве:

- Вы что будете – кофе или чай?

Алексей облизнул пересохшие губы и спросил:

- А ты сама что хочешь?

Я решила особо не церемониться и сказать ему то, что думала в тот момент на самом деле:

- Я хочу тебя.

Похоже, что он хотел того же самого. Он притянул меня к себе и буквально впился в мои губы долгим чувственным поцелуем.  На пол полетела уже не нужная одежда. Никогда не думала, что можно заниматься этим прямо в коридоре. Он усадил меня на тумбочку, а сам, стоя передо мной, ласкал языком мою грудь. Меня все больше и больше охватывала волна возбуждения, которой уже хотелось найти свой выход. Алексей, словно почувствовав мой порыв, начал двигаться сильными ритмичными толчками, найдя дорогу своему орудию любви.
Потом мы просто лежали, обнявшись в спальне на кровати, почти не разговаривая, думая каждый о своем. И я решилась спросить:

- Мы еще встретимся?

Алексей мягко поцеловал меня в губы и ответил:

- Конечно. Но на выходные я обещал матери съездить к ней, в соседнюю область. Но дня через три я буду здесь и сразу к тебе. Хорошо?

Ну, что мне оставалось ответить:

- Хорошо.

Это просто судьба. Снова три дня. Но уже и не знаю - три дня чего?