В метро не запрещается танцевать!

Женя Балленжер
Вчера вечером я возвращался домой на метро. На остановке было неожиданно холодно, и я съежился на скамеечке и принялся дрожать. Так бы я и просидел до приезда моего поезда, и ничего бы вообще не случилось, если бы мое внимание не привлек полноватый чернокожий мужчина в дорогом костюме с галстуком, ждавший поезд на другой стороне остановки.

Невдалеке от прислоненного к бордюру брифкейса, мужчина усиленно размахивал руками и притопывал ногами. Сперва я подумал, что он просто увлеченно разговаривает по мобильнику, но потом заметил, что его губы не двигались. Я продолжал бесстыдно приглядываться к нему, пока меня не осенило - он танцевал! Немного неуклюже (хотя может мне это просто казалось от того, что я не слышал его музыкального аккомпанемента), но танцевал! "Странно как, с чего бы это он, почему?" - сразу же пронеслось в голове. Но я быстро опомнился и мысленно хлопнул себя по лбу ладонью. Это был неправильный вопрос. А более корректный вопрос звучал так - "А почему бы и нет?" Ведь в метро не запрещается танцевать!  А что, кстати хороший способ борьбы с ознобом. Я подскочил со скамейки, переключил скучную аудио-лекцию на музыку семидесятых годов на своем Мп3, и тоже пустился впляс. Обнимавшаяся рядом со мной пара и печатавшая на АйФоне пожилая женщина дико покосились на меня. Я уверен, они задались точно тем же вопросом, который недавно выбросил из своей головы я.

Так мы и танцевали с этим незнакомцем, пока не подошел мой поезд. Я совсем разогрелся и избавился от зевоты. Как ведь полезно все-таки иногда, прежде чем искать ответ на осуждающее "почему", исследовать возможности открытого и терпеливого "а почему бы и нет!"