Мой вопрос Юристам о Центрах Занятости России

Игорь Шевелёв
Мой вопрос Юристу о постановке на учёт в Службе Занятости
В течении года я стоял на Учёте в Службе Занятости. Мне не нашлось подходящей работы (по последнему месту я Актёр, в городе два театра, вакансий нет). Когда срок пребывания на Учёте в Службе Занятости подходил к концу, я принял решение записаться в группу для Обучения на водителя категории “В”. От Службы Занятости выучился, сдал успешно все экзамены.

 Когда я ещё только оформлялся в эту группу, мне сказал руководитель, курирующий группы профессионального обучения Баланда А. В. , что если не удастся найти работу, можно будет встать на учёт через три месяца. В феврале истекают эти три месяца. И я стал оформлять все документы с определённой целью- попасть снова в группу по Обучению водителей (теперь) в категории “С”, это мне предложили работники Бюро Занятости, когда я пришёл за консультацией, мол, а почему Вам не встать снова на Учёт и не пройти Обучение, но уже на категорию “С”,  ведь устроиться на работу с категорией “ВС” значительно легче! Я подумал и пришёл на следующий день оформляться. Но! Возникли препятствия- Баланда А.В. сказал, что мне не положено учиться теперь на категорию “С”, надо, чтобы прошёл год (или 26 недель?- я здесь не понял; сначала он сказал “год”, а потом- 26 недель!), иначе это будет считаться (со стороны Бюро Занятости, чьим представителем Баланда А.В. является) цитирую его слова “… нецелевым использованием бюджетных средств. Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию. С Уважением!

Продолжение данной темы.

Я сегодня 26 февраля 2013 года ходил в Центр Занятости и разговаривал с руководителем по профессиональному переобучению безработных Баланда Андреем Викторовичем, который сначала заулыбался и сказал, мол, я хотел уже вам звонить, что вы в интернете гадости пишете? Я сказал, что написал на форум юристам (см. этот текст моего вопроса юристу выше), чтобы разъяснить ситуацию, которую вы мне разъяснить не смогли. И добавил : “Это не гадости!” Потом Андрей Викторович мне стал долго рассказывать- одному ему (в силу его  профессионализма) понятными формулировками о том, что представляет собой структура Центра Занятости, Его цели и Назначение; что не привело к разъяснению моего вопроса. И я решил задать вопрос напрямую- Какими документами Вы руководствуетесь, отказывая мне в профессиональном переобучении? Он ответил: “Никакими”. Я продолжал - “тогда это Что?.. Вы сами решаете, дать возможность переобучения или не дать?” И добавил- “Как мне получить от Вас письменное пояснение вашей позиции по данному вопросу”. Андрей Викторович сказал “это смотря как изложить своё обращение..” Я заверил его , что смысл моего обращения будет точно таким, каким я его опубликовал на юридическом форуме. Мне было сказано подойти к его секретарю, но она уже ушла на обед. Я вернусь к этому вопросу, если увижу, что изменения наступят непременно, и в лучшую сторону, и я смогу не опасаться, что пострадают невинные люди. Ведь Пласт, который однажды, вероятно придётся перевернуть, может быть слишком Глубоким!

 К вышесказанному хочу добавить, что вышеназванный руководитель вначале усомнился в моих бескорыстных намерениях, предположив, что я обучался от Центра Занятости не с целью потом искать себе работу (разве не для этого я стоял на учёте целый год, выучился и получил права?! Искал, ищу и буду искать (пока не найду подходящую) работу), а со своими, цитирую: “Заморочками” (интересно, какими же?).

Я сказал ему на его подозрения, что не перестаю искать работу, но везде натыкаюсь на предложение работы в такси. Но! Туда берут с опытом работы!  Надо отдать должное Андрею Викторовичу, который сразу “отмёл” вакансию таксиста, как неподходящую. И, хотя окончательное решение за мной, здесь Андрей Викторович Баланда проявил Добросовестное участие. И поддержал меня сразу! Спасибо ему!

 Вот я и хочу переобучиться на категорию “С”, работу на “ВС” найти гораздо легче! Но! Здесь, видимо, наши пути и мнения с Центром Занятости расходятся.