Мелочь

Ольга Колесник
       Все решено. Назначены место, день, час. Осталась мелочь - определиться с нарядом. Но если бы это действительно было мелочью! На самом деле все решает первое впечатление, а уже только потом она узнает какой я замечательный, неповторимый. Только потом она поймет, что жить без меня  не может. Потом. А сейчас надо правильно произвести первое впечатление. Каким предстать перед ней? Классически-строгим? Ярким и нарядным? Дерзким и брутальным? Кокетливо-гламурным? Таким, что бы она предпочла меня всем остальным!
     Интересно, как произойдет наша первая встреча? Она вежливо кивнет и отвернется или обнимет и прижмет к радостно бьющемуся сердечку? А может, загадочно улыбаясь, уведет в свою комнату и жадными руками начнет нетерпеливо срывать с меня одежды своими тонкими, изящными пальчиками? Хм, заманчиво! Стоит задуматься о том, чтобы костюмчик был из материала потоньше.
     Хотя, все может произойти не так уж радужно – она может просто забыть про меня, забросив среди прочих ненужных подарков. А все потому, что я сразу не привлек ее внимания. Значит, я не имею права на ошибку и моя внешность должна быть продумана до мельчайших деталей. Выбор сделан. Все решено.