Посмотри на меня

Сергей Лановой
Посмотри на меня, дай мне руку свою, успокой
Расскажи для меня небылицу, бессмыслицу, сказку
Как и ты, я хочу лишь Любви.. твои нежность и ласку
Я хочу. Не прошу. Я, поверь, не всегда был такой

Зажимаю до хруста в ладонях своих пустоту,
Между пальцев сгустился туман, я хочу им укрыться,
И в тебе, как в привычном дурмане немного забыться
Чтоб читать твои сны и желанья ловить на лету

Я совсем не умею и просто боюсь тебя ждать,
Или бред или сон, всё запутав как кошка две нитки
Может быть, и скорее, я не в состояньи понять
Почему просыпаюсь я снова без тени улыбки

И совсем ни к чему выхожу посмотреть на луну,
Руки я развожу, знаю сам, не по взрослому слишком
Собираю все силы свои, чтоб обнять тишину
Сколько лет мне сейчас.. а веду себя словно мальчишка

И мороз забирает дыхание, будто живой
Как последнюю в мире снежинку тебя берегу я
Ты пригрелась в ладонях моих и, блеснув синевой,
Ты растаешь когда-нибудь от моего поцелуя

Растекаясь по линии губ и вбирая тепло
Увлажнив жизни линию на огрубевшей ладони
Разрисуешь дыханием матовым душу - стекло
Где, скользя по фантазиям, скачут безумные кони

А вчера под окошком твоим я всё ждал звездопад
Но темно, беспросветно темно без тебя в небе было
Прилетишь ли когда-нибудь в мой увядающий сад
Как завидую тем я, кого ты, голубка, любила




1999