Не станешь другой ты

Сергей Лановой
Не станешь другой ты
Я знаю, я прожил
Ты - снежное поле
Другой быть не сможешь
Но наст подо мной
Проломился так рано
И стал вдруг болезненной,
Рваною раной
Родная, прости мне
Я быть хотел нежным
Хотел снять твои ледяные одежды
Мечтал твои пальцы оттаять губами
Но в поле седом волки стукнулись лбами
Оскалены зубы
Кривые улыбки
Когтями и лапами снег роют зыбкий
Я слишком безумен
Чтоб волком быть дальше
Ты слишком горька
Чтоб красиво, без фальши
Быть полем заснеженным, так тепла ждущим
Стараясь быть нежной с каждым идущим
Ты так не сумеешь
Ты - поле хмельное
Я хмель собирал
Опьянен был тобою
Взлетал мотыльком
Рядом с Солнышком был я
Но сильным огнём опалил себе крылья
Без них не взлететь, без орущей надежды,
Висит гобелен на стене,
Всё как прежде
И пыль и труха
И голодные мыши
Я в это не верю
Не знаю, не слышу
Я слышу Тебя
Я любуюсь Тобою
Преступник из беглых
И это не скрою
Я лишь мотылёк
Не орел и не ворон
Крыло заживет,
Может быть даже скоро
И может я стану
Чуть меньше опасным
Но даже прошедший сон не был напрасным
Вот только замёрз я,
Тебя согревая
Ты - снежное поле,
Я - волчья стая.



1999