Узор

Сергей Лановой
Опять о ней сплетение дней
Узор красив тревожных дум
И выносить труднее шум всего и всех
Когда спешу
Закрыть глаза
И время катится назад..

Опять о ней растаял снег
И самый маленький сверчок
Трещит о том, что он живой
Что лес растрёпан синевой
Вот дурачок..

Спокойно мне, я отрешён
А может, просто я устал
А сколько стоит красота
Я не слепой
Лезть на рожон..
Прийти домой..
И может час, а может ночь
Не спать, качая на руках
Малышку - дочь
Узор красив..
Дурак сверчок
Я позабыл бы, если б мог

Дорожка к дому из песка
И вдруг - смертельная тоска
Откуда ты.. Нельзя же так
Я всем был друг,
Я всем стал враг
И рисовал я, что хотел
Мне ландыш чайный песню пел
Красив узор сплетением дней
Опять о ней..

Заснуть и ничего не знать
Найти, проснуться, потерять
Как сложно я придумал всё
Не пронесёт..
Не в строчках суть
Искать контекст, всё зачеркнуть
Про всё забыть..
Сверчок дурак
И я не лучше, коли так

Забавен ритм
Спокойных рифм
За столько дней
И всё о ней..


2000