Ты - снежное поле..

Сергей Лановой
Ты будешь другая
Я верю, я знаю
Ты - снежное поле
Я - волчья стая
Тебя не пораню и наст не сломаю
Ты - снежное поле
Я - волчья стая
Родная, ты слышишь
Я буду так нежен
Снимая твои ледяные одежды
И пальцы твои я губами оттаю
Ты станешь другая
Я верю, я знаю.
Проснётся подснежник
В прогалине влажной
Надеждой плывет мой кораблик бумажный
Я слишком вблизи, чтоб остаться лишь волком
А ты далека
Чтобы в инее колком быть полем заснеженным
С прошлым щемящим
Мечтая о будущем жить в настоящем.
Чего же ты хочешь?
От края до края ты - поле хмельное
Я хмель собираю
Взлетев мотыльком
Захлебнувшись нектаром
Полёт без души
Словно жизнь в доме старом
Картинки видны на стене еле-еле
Всё пыль да труха
Мыши дыры проели
Не этого хочешь ты
Нет, не поверю
Ты сказка моя за закрывшейся дверью
Ты - поле хмельное
Я хмель собираю
Дурак мотылёк, я судьбою играю
Мне жить только день
И две длинные ночи
И я не хочу, чтобы день был короче
Мне вера нужна
Что по снежному полю
Могу я пройти без удушья и боли
Без страха замерзнуть под воющим ветром
Без риска застыть от жилья в километре
С мечтою о том
Что ты станешь.. другая
Ты - снежное поле..
Я - волчья стая..



1999