24. 05. 11г. Смерть. Как это будет, если...

Лиза Обителева
 14. 00 24.05.2011г.   13:40-14:00  Смерть. Как это будет, если...   
          
               +  +  + 

Я умер. Вышел я из тела.
И налетели оголтело
Десятки черных эфиопов:
Из пятачков ужасных сопы
Их, слышать мне противно так,
Что лучше бы сплясал...(гапак).
И удалился поскорее!..

- Но, что это?!... На самом деле,
Они все - лезут и сопят,
И трогают меня  повсюду!
Не уж-то, жертвой их я буду?!
О, что же делать мне теперь?!...
Бежать от них! Да поскорей!
Да только, как от них отстанешь?!..
Скорей завыть себя заставишь,
А убежать?.. Куда и как?
"Ах, я кретин! Ах, я дурак!
Как мог я - в Бога не поверить?..
И где теперь ДОБРО МНЕ СЕЯТЬ???!.."

А без добра, кому я нужен?
- О, ужас!..

(Льются слезы - в лужи!..)

- Не нужен в Царстве - ни-ко-му!..
Меня отдали за хулу
На растерзанье этим бесам:
Что жил всю жизнь я - как повеса!
Жену, детей я не любил...,
А скольких дев я загубил...

- Отстаньте, хватит! Мне же - больно!!!
Не трогайте меня!.. Довольно!..

И что сказать мне Богу тут?
Рогатых сколько!.. Это ж ... - кнут?!
Они меня сейчас убьют?!...

"Помилуйте! Меня здесь - бьют!!!..."

И стихло все. В поту проснулся,
Припомнив сон, аж... содрогнулся.
О, Боже... Надо в храм бежать...
Я жив еще... Скорей, вставать!...
"Я, Господи, в Тебя поверил!
Не отдавай лишь этим... - зверям."


Запомни, все ведь будет так.
Если умрешь, а рядом - враг...