НЕ СУЙ НОС-поНОС в лезГИНки лезГИНии ЧЁб НЕ СГИНул

Крыленко Владимир
Да НЕ СУЙТе ВЫ НОС-поНОС в "лезГИНочки-лезГИНии", ЧТОб НЕ СГИНули!
        (из серии <КавкАзский <ЖЕНский запоВЕДник>>)

МЫ - лезГИНочки-лезГИНии -
НОЖки ДЛИНныйи,
ПИПки коРОтеньки да УЗкийи,
ПОПки ТОЛСтеньки да ПУХлыйи!
Но НЕ СУЙТе ВЫ СВОй НОС-поНОС -
в "лезГИНочки-лезГИНии",
ЧТОб НЕ СГИНули -
В НАШей ЛезГИНии! -
НадЕюсь, ВЫ наСЛЫШаны про <ЛезГИНию>,
про <лезГИНочки> -
САБЛи ОСТРые,
САБЛи ШУСТРые,
САБЛи БЫСТРые!

Камаль-ад-Дин МехтИев - ТОже из лезГИНов,
Что ВМЕСТе с НИМ мне послуЖИть слуЧИлось.

   МаШИны, ПОЛные хурМОю, -
   ТУТ назыВАемой - ***МОю,
   А иногДА же - и "***НЁю", -
   Ну кто тут может разобРАть,
   ЧТОБы в иТОГе - НЕ соВРАТЬ,
   Когда ругательствами СТАЛи:
   И МАТЬ, и "- ЛюбИ своЮ Мать!",
   Владимир ЛЕНин, ЙОСиф СТАЛин,
   Не толь-лишь СУйчики с письДОю,
   Да блинчик с ЧЁРною икРОю,
   И даже блин-пельМЕнь, -
   РуГАйся, КАК теБЕ-еБЕ - НЕ ЛЕНЬ,
   Да полеЗАй ТЫ в СВОй пильМЕнь, -
   ЗаМЕсть люБЕЗного <пизьДЕнь>!

   МамЕд-КулУ-ОглЫ в СнежНОе привоЗИЛ.
    ПарДОН, - коНЕЧно же, - НЕ <ЗИЛ>, -
    С БазАр-ДюзИ, -
    СЛОВно с баЗАРа,
    А не с горЫ, - почти с Эль-Брус,
    ЗаТО "давАл" он БАБам "ЖАРа",
    Когда "врывался" к ним в "ЦЕль-КУ"!

       **************   

   - А мне ОН нравится поНЫНе
   (Давно не видно уж его!)
   КамАль-ад-Дин-ОглЫ МехтИев
   (Он внучек "МЕхтика" тоГО,
   Что был куМИРом наших баб
   Ещё до ЭТОГО всего!) -
   Лезгинчик миленький -
   Он внук болгарки НЭльки
   И славна "МЕхтика" тоГО!
   Да, были ЁВари в ТО время -
   ВСЕ абсоЛЮТны ебаРИ, -
   Не то, что нынешнее "племя" -
   Богатыри - не ВЫ -
   Все наркаРИ да алкаРИ -
   Ну, что с вас взять -
   ВЫ ж - НИ работать, ни ****ь!

PS: С лезГИном Камаль-ад-ДИНом МехтИевым мне довелось побыВАть -
    аж в нескольких - и ситуациях, и месТАх,
    в 1960-тых гоДАх,
    ЧТО я уж РАНьше опиСАл...

С ТЕХ ПОР - уж МНОГо измеНЕНий -
Но - ОТ люДЕй, - НЕ виноВАто ж ВРЕМя!

В 1945-53-тих в Самуре работал на КАТорге мой ДЯДя ПавлУша Бахтин -
артиллерИст, заЩИТник Севастополя - с августа 1941-го по июль 1942-го,
заЩИТник Туапсе и Новороссийска - с августа 1942-го по февраль 1945-го,
арестованный и осуждённый по ЛОЖному доНОСу.

В 1950-80-деСЯТые -
в ЛезГИНии были мои (а также - моих детей и жеНЫ) -
любИмые месТА у реКИ СамУр, -
Что САМая МУТная быЛА в СоЮзе! -
ТАМ ГОРы круты и поРОДы легКО размыВАемы,
УЩЕЛЬя глубОкие,
АУЛы - для неПРОШенных <госТЕй> - ТРУДНо доСТУПные,
Хотя и Очень САМо-БЫТные, живоПИСные!
В НИХ с 1980-тых - на Самуре и на гоРЕ БазАр-ДюзИ
(Эль-Брус Восточного КавкАза!) -
часто быВАл мой сын-гидролог ВАНя -
по пробЛЕМам Оползней и катастроФИческих СЕЛей,
неРЕДких в ТЕХ месТАх,
Куда в быЛЫе времеНА - не могЛИ пробРАться никаКИе враГИ:
НИ ПЕРСы, ни макеДОНцы, ни монГОЛы, ни ТАТи, ни ТУРки, ни Инглы!
Но в САМом конЦЕ II-го тысяче-ЛЕТия -
приШЛИ-прилеТЕли БОЛее СТРАШные ВРАГИ! -
Но НЕ Эль-Бог поСЛАЛ СюдА безЖАЛостна враГА,
а Ельц-Борс и ЕГО АНГелы СМЕРТи и разруШЕНия!
ВСЕ РАНее (пока НЕ было самолётов-вертолётов!) недоСТУПные аУлы -
ЭТи СТРАШные ВРАГИ - разбомБИЛи, в ПЫЛЬ-ДЫМ-ПЕПел превраТИЛи,
<заЧИСТили> ЗДЕШнее (и, - заодНО, - и чеЧЕнское!) насеЛЕние,
ВМЕСТо тоГО, чтобы <заЧИСТить> РУСЬ от Ельц-НЕчисти и ЕГО ВЫродков! -
БЕДные МОИ лезГИНы-лезГИНочки-лезГИНии! -
Я - ВАМ - ОЧень соЧУвствую и моё сожаЛЕНие выражаю!
        КрыЛEНКо Владимир  27 февраля 2013