Моя переписка - с Александром Оленцовым

Эдуард Ратников
ПЕРЕПИСКА – Моя с Александром Оленцовым.
  (http://www.proza.ru/avtor/olencovyandex)

В этой рубрике я решил опубликовывать свои ПЕРЕПИСКИ с теми авторами, которым либо я, либо они мне написали РЕЦЕНЗИИ. Так получается, что я практически не умею писать короткие рецензии, да и отвечать коротко у меня плохо получается. Вот я и решил, что хорошо бы иметь подборку тех мыслей, которые возникли во время наших ПЕРЕПИСОК.

На фото моя жена Елена во ЛЬВОВЕ, она же ЛЕНЬ. ЛЕНА непосредственный участник всего моего творчества, она самый первый и очень часто единственный читатель. Рецензий она не пишет, но местами критикует и требует разъяснений, что я там такое написал и вообще хотел сказать. Я, конечно, возражаю и удивляюсь - и это столь ясное не понятно? На что она всегда отвечает: – «Да, непонятно, и не только мне, а ВСЕМ».

В лице ЛЕНИ весь народ, общественность, критики и почитатели, все ОДНОВРЕМЕННО (одна на всех).
ЛЕНЬ непоколебима, но сама не добавит ни слова, ни пол слова, всю эту работу за неё должен делать я САМ, на то она и ЛЕНЬ.

Да, забыл, единственное, что она делает сама, меняет буквы, убирает лишние, добавляет пропущенные, то же самое она делает с запятыми, точками и всей остальной «хренью», непонятно для чего выдуманной, даже не знаю КЕМ.

Зато искать и подбирать в одно целое такую разрозненную информацию трудно, да и кто это может сделать как не виновник этого словоблудия, то есть я сам.

Александра заинтересовала моя рубрика «Когда не было войны», он прочел две главы и написал рецензию.
Вот его рецензия.
Мне очень понравилось. Тем более, что волею судьбы женился в Закарпатской области. Тячевский район. Солотвино.(Это рядом с Хустом).

Александр Оленцов   24.02.2013 13:04
   
Я зашел на страничку АЛЕКСАНДРА и мне сразу бросилось в глаза -
Путешествие с Кубани в Закарпатье
 (http://www.proza.ru/2012/08/27/1168)

Вот начало этого рассказа.
       
«В  Западной  Украине есть много прекрасных  курортных  мест.  Яремча, Усть Чорна,  Теребля и многие  другие. Это минеральные воды  и лечебные  грязи. Зимние  лыжные прогулки и катания со склонов гор. Летние  горные путешествия  пешком и  верхом  на  лошадях. Я приглашаю  вас  совершить,  вместе с нами, путешествие  на курорт «Солотвина»  в  Закарпатье.

Поначалу  мы  двигались с помощью навигатора, которого после,  вместе  с  женой, нарекли: -  «Иван  Сусанин». У  нас  сложилось  мнение: - Если бы подобные  навигаторы  изобрели в  1940 году, то  пунктуальные  гитлеровцы, дальше  Брянских  болот  не  смогли бы сделать ни  шагу. И Великая  Отечественная  на  этом  бы  и  закончилась. Часто он заводил  нас в  такие   глухие  места, что потом мы еле  выбирались  на  большую  дорогу. Это  при  нашей  Российской  изобретательности.   Пришлось  его  выключить  и  двигаться  по  карте».

 Дочитав рассказ до конца я сразу сел писать свои впечатления от прочитанного.
 
Моя рецензия.
Здравствуйте, Александр. Ваше путешествие в УКРАИНУ, да ещё на автомобиле, очень близко нашей семье. Мы с женой ЕЛЕНОЙ вот уже десять лет каждый год ездим в машинные походы. Сначала на пятёрках-ЖИГУЛЯХ ездили, а сейчас уже три раза на ЛОГАНЕ РЕНО отпутешествовали.

С уважением, ЭДУАРД.

Вроде я все хорошо сказал.
«Но тут ОСТАПА понесло».
Я так разошёлся, что всё и не поместить, в короткий рассказ
 
Александр, в первых, да и в последующих поездках, мы, как и вы с женой, продолжаем пользоваться картами, и исправно покупаем их во всех городах. Многие уже проезжали по несколько раз за десять лет путешествий. Практически всегда мы стараемся не спешить, и посещаем все города, желательно пересекать их насквозь через центр. Самое главное при таких проездах насквозь - не обращать внимание на знаки, которые дружелюбно развешаны в каждом городе, как в наших, РОССИЙСКИХ, так и в их, УКРАИНСКИХ.

Все знаки при въезде в любой город как правило указывают ОБЪЕЗД центра, и в результате вы проедете десятки лишних километров по самым глухим местам этого города.
Если стрелки знаков постоянно требуют свернуть в сторону, оденьте на глаза чёрную повязку и не вздумайте хоть раз повернуть туда, куда они указывают.

Навигатор, как последнее чудо техники, очень даже не плох в больших городах, но и он будет точно так же вести вас по закоулкам, если в него вбит город вашего назначения, а не тот в котором вы сейчас проезжаете. Навигатору надо задать центр именно этого города, но при этом он всегда требует название улицы, а вы, конечно, не знаете какую писать, вы же здесь впервые.
Так вот, за нас позаботились наши прозорливые предки КОММУНИСТЫ ещё в СЕМНАДЦАТОМ году, уже тогда они предвидели НАВИГАТОРЫ и многое другое, и все центральные улицы во всех городах, посёлках и деревнях естественно и в УКРАИНЕ названы одним именем - ЛЕНИН.
Я давно заметил, что это ответ на вопрос задаваемый мне.
Ты чей?
ЛЕНИН, - отвечаю Я.
В целом, это производное от слова ЛЕНЬ. Моя жена ЛЕНА большая - ЛЕНЬ и уже давно. По этой причине все фильмы, отснятые нами в поездках, монтируются на домашней киностудии "ЛЕНЬ фильм".

Нам с ЛЕНОЙ легко, мы знаем это секретное название улицы длиной во всю страну, и даже за рубежом в УКРАИНЕ или БЕЛОРУССИИ, наш навигатор в городах работает хорошо он просто ведёт на проспект ЛЕНИНА, но за городом пользоваться навигатором просто ОПАСНО, и сейчас объясню почему. Александр уже знает куда может завести НАВИГАТОР.

Дело в том, что навигатор настолько умный, что он не понимает, что значит развернуться и вернуться назад хотя бы при ошибке в один МЕТР. Он чётко видит - ты уже поехал не туда, и совершенно честно говорит тебе – парень, ты едешь не правильно, а для того чтобы правильно тебе нужно проехать двадцать километров вперёд, потом развернуться где положено и вернуться назад.
Вернувшись на то же место где ты уже был ты естественно повернёшь теперь уже правильно направо.  Но о том что это и есть то самое место, где ты и был сорок километров тому назад, он скромно молчит.

Те, кто писали программу навигатора, были явно инопланетяне, а может Японцы или даже Китайцы с Корейцами вместе взятые. Только инопланетяне могли поставить задачу всё решать  за меня. А мне не нужно решать как выходить из этого положения, ты мне просто укажи: не туда поехал, надо сюда, а я сам соображу как исправить ошибку с меньшими потерями для себя. Истеричные вопли, пересчёт маршрута…… вместо того, что бы показать то место, где я ошибся.  Мне их пересчёт маршрута таким боком вылезал, что уж лучше не считали бы вообще.

Одним словом, те, кто пишут программы НАВИГАТОРАМ - с точно такой же логикой как у наших ПОЛИЦЕЙСКИХ, по их логике мы просто вообще не должны ездить не только на автомобиле, но и  ходить пешком.
Вы скажете, во какой УМНЫЙ, это надо же, вот его бы в ДЕПУТАТЫ. Так вот, и тут вы опять ошибётесь, проехав сотни лишних километров вы все станете такими умными, и вас всех можно сразу в ДЕПУТАТЫ.
Кстати, эта формула ЗАДНЕГО УМА (задним числом) применима ВЕЗДЕ и ко всем.
Все сразу становятся умными, когда по разным причинам становятся просто ЛЮДЬМИ. Министры, генералы, журналисты с обозревателями, даже думцы, где думать не положено по ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Как только ОНИ становятся обычными ЛЮДЬМИ, а не должностной функцией, очень быстро УМНЕЮТ.

Например, ПУТИН, уйди он вовремя из президентов, сразу станет ЧЕЛОВЕКОМ.
Так вот, я опять отвлёкся от темы.

ДОИШНИКИ, которые "доят" в УКРАИНЕ, как ни странно, но в отличие от АЛЕКСАНДРА, ко мне относились лучше наших "доильщиков" - ГАИШНИКОВ, вот так получалось по моим наблюдениям. Правда, я не показатель в этом вопросе, у меня очень мало случаев препирательства на дорогах. Меня очень часто отпускают даже без денег.  В среднем меня останавливают 3-4 раза в год при 18000 км ежегодного пробега.
В лохотроны как и АЛЕКСАНДР попадался, но только опять же у нас в РОССИИ, но в последние годы попадаю МЕНЬШЕ, начал разбираться, как с НАВИГАТОРОМ.

Например, если перед тобой на дороге крутая иномарка вдруг едет 30 км в час, и обгон в этом месте запрещён, то лучше не обгонять её сразу, в конце запрета. Иномарка, ползущая как трактор весь участок запрета, вдруг сразу превращается в реактивный  БОИНГА, и тут вы обнаруживаете, что почему-то впритык за этим БОИНГОМ уже летит другой БОИНГ, а на встречу прямо на вас, как на зло и не вовремя уже кто-то едет, что, собственно говоря, и нужно было БОИНГАМ. Одним словом, результат не предсказуем, но скорей всего в их пользу, задний БОИНГ прикинется пострадавшим от ваших действий. Лучше сразу встать на обочине ещё когда иномарка прикидывалась трактором, если вы уже знаете кто это и зачем так едет.

Регистратором пользуюсь, но в основном как видеокамерой при проезде через города или там где красиво. С руки во время движения снимать на камеру для ЛЕНЬ гораздо сложней. Качество регистраторов почти как у камеры, но пока ещё чуть хуже, но тряска минимальная, и полное впечатление переднего стекла при просмотре на большом экране.

Все наши поездки всегда отсняты на фото и видео. Ехать без видеосъемки того, что видишь просто так своими глазами бессмысленно. В последствии память помнит только то, что отснял на камеру,  увиденное только глазами, считай, уже забыто, это как «пиво без водки, деньги на ветер».

В ЗАКАРПАТЬЕ ездили в позапрошлом году, уже на ЛОГАНЕ с целью посмотреть те места, где служил. ЛОГАН хорош, не хуже ЖИГУЛЕЙ (шутка). Все сорок лет у меня были Жигули пятёрки, менял я их через четыре года на новые, но это только последние двадцать лет. При такой нормальной замене практически забыл, что такое что-либо чинить. За четыре года до 60000 км пробега  спокойно доходят любая новая машина, у меня были все четыре последних без проблем, особенно сама последняя ЖИГУЛИ инжекторная. Машина с новым инжекторным двигателем, вела себя точно так же как сейчас ведёт себя ЛОГАН. Первые двадцать тысяч - это практически явная обкатка, самый кайф хорошей работы двигателя начинается после двадцати тысяч, вот сейчас на ЛОГАНЕ почти пятьдесят - совсем ХОРОШО работает.

САМАЯ лучшая машина - это НОВАЯ, и это истинная правда, разница только в том, что ЗАПОРОЖЕЦ будет оставаться новым, допустим, до 30-ти тысяч км, ЖИГУЛИ до 60-ти, ЛОГАН может до 80-ти, а МЕРС или ещё что-то крутое до 100-а тысяч, но после ста всё равно у всех что-то начнёт сыпаться, даже на РОЛЛС-РОЙСЕ.

В настоящее время практически сам уже не поменяешь даже лампочку, не то, что всё остальное, как в былые годы на первых моделях ЖИГУЛЕЙ. На первых ЖИГУЛЯХ я ездил по десять лет, доезжал далеко за сто тысяч км, менять было не на что, молодая даже подержанная машина стоила дороже новой чуть ли не в два раза.

Вот так БЫЛО, и об этом все очень быстро ЗАБЫЛИ. Так как мы живём сейчас, мы так никогда не ЖИЛИ. Любого нынешнего молодого человека бросить в моё детство - и он сразу перестанет ВОЗНИКАТЬ по всем вопросам как хорошо было жить при СТАЛИНЕ. Ему не потребуется снимать лапшу с ушей, слушая бредни выживших из ума ВЕТЕРАНОВ прошлых лет. Даже свобод, за которые я БОРЮСЬ до сих пор, в сто раз больше сейчас, чем тогда, но я ходил и буду продолжать ходить на все митинги и требовать ещё БОЛЬШУЮ свободу.

Почему это НАДО делать обязательно?
А очень просто, если не БУДЕШЬ отстаивать имеющуюся СВОБОДУ, то у тебя отнимут даже ту, что у тебя есть на данный момент.
Чёткому пониманию - постоянной защиты СВОБОДЫ, надо учить в ШКОЛАХ, и даже в ДЕТСАДАХ.
ОБЩЕСТВО, постоянно не требующее СВОБОДУ, деградирует и становится ТОТАЛИТАРНЫМ.

Я, понимаю, что понятие ТОТАЛИТАРИЗМ молодёжи не о чем не говорит, но именно это надо разъяснять. Гораздо хуже для них если они - это поймут сами. Вот родился малыш, и первое слово вместо слова "МАМА", пусть произносит "ТОТАЛИТАРИЗМ", вот тогда он вырастет предупреждённым, и ему не смогут вешать ЛАПШУ НА УШИ.

ИДЁМ ДАЛЬШЕ.

Замена лампочки на РОЛЛС-РОЙСЕ будет стоить пол моего ЛОГАНА. ЖИГУЛИ в этом плане были просто прелесть, всё можно было сделать самому. Но даже при таком положении дел, когда я сам мог заменить практически всё, я не мог этого сделать по причине отсутствия запасных частей.

Несколько слов о том как было устроено производство в СССР.

Кто-то очень умный, в то время создал такую систему, когда запчасти стоили в два раза дешевле чем весь автомобиль в сборе. То есть, ты мог собрать автомобиль в два раза дешевле сам, если у тебя есть возможность купить его по частям.
А теперь представьте - вы ДИРЕКТОР завода, ваш завод делает полностью весь автомобиль, так зачем вам выпускать дешевые запчасти на продажу, если вы сами можете собрать лишнюю машину у себя на конвейере и продать её в два раза дороже, именно когда она ЦЕЛИКОМ, а не в розницу.
Вот это и есть социалистическая ЭКОНОМИКА производства, и так было во всём, вся страна жила все СЕМЬДЕСЯТ лет именно с такой экономикой. Я отработал двадцать лет на заводе ЗИЛ, и я готов "лечь на рельсы", если я сказал хоть грамм неправды.

После СВЯТОГО ДЕВЯНОСТО ПЕРВОГО года, именно эту ДУРЬ хозяйствования изменил ГАЙДАР, и тот же ЧУБАЙС со своими липовыми акциями. В результате мы все получили возможность добавляя сто тысяч рублей через каждые четыре года - покупать новый автомобиль взамен своего старого.
И не только эту возможность, теперь у всех почти всё есть на мировом уровне. Правда, согласен, кое-что мы потеряли из прошлого, но в целом, если по правде, даже для выживших из ума пенсионеров (я сам пенсионер, имею право так заявлять).
Всё стало лучше чем раньше?
Где умирающие с голоду, как в Поволжье в тридцать шестом году?

Возвращаюсь к СОВРЕМЕННЫМ средним, которым нужно поменять свою машину, при свободной покупке НОВОЙ.

Теперь давайте посмотрим, почему выгодно поменять вашу старую машину на новую сегодня. Если поделить те деньги что требуется добавить на новую машину, допустим это сто тысяч, на каждый год эксплуатации из четырёх, уже по двадцать пять тысяч на каждый год. Приплюсуем пять тысяч на "ТО" и ежегодные налоги, итого в среднем три тысячи ежемесячных трат - и это независимо от того, ездите вы на машине, или она стоит на улице. А если она стоит ещё и в гараже, то это ещё добавить к тем тратам, и это, заметьте, ежемесячные потери даже для ЖИГУЛЕЙ.

И это большая трата для работающих, а для пенсионеров тем более не по карману. Если ещё плюс бензин, да оплата квартиры, вот и пол пенсии, считай шесть тысяч рублей ежемесячно надо просто отдать сразу. Но пол пенсии - это куда ни шло, хоть что-то да останется.

Вы спросите - а как было раньше?

Так вот, раньше было ещё хуже.
Смотрите, самая большая пенсия тогда была 100 рублей, ЖИГУЛИ стоили четыре тысячи - новые, а старые четырёхлетние тысяч шесть. Именно так, я совсем не ошибся, НОВЫЕ - четыре, а СТАРЫЕ - шесть. Вот такая социалистическая экономика, которая до сих пор не дает ПУТИНУ спать. Он как бы и не хочет её, но всё делает, чтобы она ВЕРНУЛАСЬ. Опять отвлёкся.
 
Рассмотрим сначала ОДНУ сторону медали для рядового жителя СССР.

Купить новую машину совершенно НЕВОЗМОЖНО (опять могу смело класть голову на рельсы). Старые - и то по знакомству. И вот в результате такого ДИСБАЛАНСА вы можете реально получить машину только с пробегом, которую сразу надо ЧИНИТЬ, причём постоянно.

Возьмём те же четыре года эксплуатации, как я брал новую сегодня для себя, а тогда, я мог позволить себе купить только старую так как я рядовой житель, а не номенклатурный работник СССР.
Допустим, вы купили, а вернее вам продали, четырёхлетку за шесть тысяч, через четыре года, если следить, можно её продать за четыре по цене новой. Представляете, машине восемь лет, два хозяина, а её можно продать как НОВУЮ.
Вот это и есть та ГОРЬКАЯ правда для сегодняшних юных ПУТИНЦЕВ, желающих пожить в СССР.

Продолжаем считать ваши потери при СОЦИАЛИЗМЕ.

Итого за четыре года вы потеряли 6-4=2. Если полученный результат поделить на 4 года эксплуатации, получаем по пол тысячи за год чистых потерь. Ремонт, налоги, бензин, в среднем ещё пол тысячи в год, итого - потеря ТЫСЯЧА рублей в год. А вы получаете всего от 100 до 200 рублей в месяц, и это практически так для всего работающего населения.
Самая большая пенсия тех лет это 100 рублей, (сегодня это 10 тысяч). Даже если её всю вложить только в машину, вы не сможете её просто содержать, а жить и подавно. Не забудьте, оплата КВАРТИРЫ также за вами. В результате явно видно, положение тогда - в ДВА раза ХУЖЕ, чем сегодня.

Теперь рассмотрим вариант вы номенклатура, партийный чиновник в СССР, и вам дали возможность покупать новые машины.

Так вот если ВЫ парт работник со второй стороны медали, вам жить очень даже хорошо.
Вам только и всего, надо покупать новые машины каждые четыре года, а если чаще так ещё КРУЧЕ.
Тогда, купив за четыре тысячи новую, вы ездите четыре года и продаете эту машину за шесть тысяч МНЕ, лоху беспробудному без связей. Вместо потерь, как у меня, лоха беспробудного, вы приобретаете две тысячи навара, и практически полное отсутствие ремонта (машина  была новая для вас). Вы тратите только на бензин и "ТО" с налогом, бензин - 20 коп. литр. Это не так дёшево, как кажется, на современные деньги порядка 20 рублей за литр.

Ещё раз, один рубль СЕГОДНЯ равен одной КОПЕЙКЕ тогда.
В среднем все товары и продукты совпадают при таком пересчёте.

Так вот.
Купив однажды новую машину и имея возможность менять её, вы просто бесплатно пользуетесь личным транспортом. Мало этого, у вашего дома ещё стоит государственная машина с водителем, и все товары и продукты вы получаете за чистые копейки в гос. распределителях. ПОДИ ПЛОХО жить.
Только кому?

Хорошо, справедливости ради могу добавить, что пенсионерам - ветеранам труда на предприятиях иногда давали ОТКРЫТКИ на покупку автомобиля. Конечно, у тех, у кого были родители в таком возрасте и с такими заслугами, посчастливилось приобрести автомобиль, но это считалось большой наградой и, конечно, только один раз в их жизни. Лично мне так повезло, у моей жены и мама и папа были такими пенсионерами.

А вот партийное руководство часто имело возможность покупать новую машину и всё остальное? ПРАВИЛЬНО, вот  они, ТЕ САМЫЕ и покупали. Именно ОНИ и отобрали у остальных их СВОБОДУ, и вынуждали вас покупать СТАРУЮ машину, да ещё дороже новой. Аналогично, также все полки в магазинах были пустые по всей стране.

ВЫВОД.

Так вот, тем умникам кто всё это устроил им жилось СВОБОДНО всегда, а вам НЕТ. Это сейчас свободно всем покупать хоть новую хоть старую машину, а тогда, угадайте, КОМУ было это свободно. Вот эти "ВЕТЕРАНЫ" и вешают лапшу на ваши уши, они и сейчас получают пенсии больше чем все остальные.
ИМ свобода не нужна, она была у НИХ ВСЕГДА, и даже тогда. Так она у них и сейчас ЕСТЬ - СВОБОДА получать неограниченные деньги. Так они как были ТАМ НАВЕРХУ тогда, так и сейчас их дети и внуки ТАМ. ИХ внукам также как и им не нужна ВАША свобода. Как и тогда, по этой простой причине вы должны требовать эту ВАШУ случайно свалившуюся свободу ВСЕГДА.

Ещё раз подчёркиваю - именно в СВЯТЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ годы, а не ЛИХИЕ, как вам морочат ваши ГОЛОВЫ сами понимаете КТО. Подчёркиваю вы СЛУЧАЙНО получили СВОБОДУ. Многие хотят отнять её назад, и это как раз те, кто сам был свободен получать всё отняв у ВАС даже возможность покупать.

Вернемся к нашим БАРАНАМ. 

Машина, перешагнувшая за четыре года эксплуатации, начинает есть деньги на её ремонте и одновременно продолжает терять деньги на продаже. Через пятнадцать лет её продажная цена упадёт до нуля, а ремонт вырастет в несколько раз. Вот и вся арифметика, даже алгебра не потребовалась, вполне достаточно ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКОЙ, которую кончал мой дедушка, ИВАН МАКСИМОВИЧ портной по профессии.

Возвращаясь, к себе и ОТМЕЧАЮ следующее.

Теперь мне с иномаркой ЛОГАНОМ потребуется терять по ДВЕСТИ тысяч за четыре года, а не СТО, как с нашими ЖИГУЛЯМИ. Но зато с Мерсом или ещё каким то Бенсом мне бы пришлось потерять миллион, а то и более, при замене старого на новый.

Даже ЛОГАН не стоит той разницы потери, что была с ЖИГУЛЯМИ. Но у ЛОГАНА хотя бы действительно есть масса кардинально новых нужных вещей:  гидроруль, кондиционер, не гниёт сразу как купил, устойчивость гораздо выше и кузов больше, а вот топливо ест даже меньше ЖИГУЛЕЙ.
А вот какое преимущество РОЛЛС-РОЙСА перед ЛОГАНОМ?
ОСНОВНОЕ и практически единственное - ПРЕСТИЖ. Почти все удобства РОЛЛС-РОЙСА есть на ЛОГАНЕ, даже стёкла поднимаются и опускаются, музыка любая, регистраторы, навигаторы, буквально всё. Одна беда - стоит в несколько раз дешевле (шутка).

Но если рассуждать, по СУТИ, главное, в ЛЮБОЙ машине - сам факт моей возможности  перемещаться из пункта А в пункт Б, и это главное для любой модели. Вы можете ехать хоть на "ЗАПОРЕ", лишь бы он ехал без проблем.

Надёжность всех крутых иномарок совершенно липовая, именно на всех крутых  НЕ продуман равномерный износ деталей, такой показатель актуален в эконом-классе, где машина ходит, допустим, сто пятьдесят тысяч и всё, сразу вся сыпется для выброса на свалку.
У РОЛЛС-РОЙСА цель совершенно другая, ему важен внешний вид, лоск, комфорт и ПРЕСТИЖ. Достижение этих показателей действительно дорогое в производстве, но цель ещё более ИЕЗУИТСКАЯ - постараться как можно выше поднять цену на всё, что создаёт пресловутый ПРЕСТИЖ.

У моего друга новый дорогой ФОЛЬКСВАГЕН, так на этот Новый год он приехал в гости на метро, хотя не пьёт, как и я. Что-то с компьютером, сказал он, вот и всё, больше миллиона остались стоять во дворе. Я же просто не помню случая за последние двадцать лет, чтобы я хоть раз не смог поехать, когда мне было нужно, даже на своих ЖИГУЛЯХ. Даже в те сорокаградусные морозы, что были, я заводил свои простые ЖУГУЛИ с пол-оборота. Достаточно было согреть на плите и вылить один чайник кипятка на впускной коллектор и всё, в любой мороз карбюраторную колымагу заведёшь.

К счастью, с инжекторным двигателем ещё не было таких морозов, но до тридцати были и без всякого кипятка ЛОГАН с пол-оборота заводится. Как я уже сказал, он не хуже ЖИГУЛЕЙ, и комфорт выше не по пустякам, а по существу.

Всё, что за два миллиона куплено, желательно держать в тёплом гараже, их даже с буксира не заведёшь, автомат КПП не позволит, так зачем мне этот геморрой, пусть умные ДЕПУТАТЫ на всём этом ездят.

Комфорт - это когда горячая вода в ванной, а не сама ванна из золота.

Дураки, падкие на изысканное, плодятся с каждым годом всё больше и больше, и я рад этому. Переплачивая за всё, в чём их смогли надуть производители и рекламщики, они помогают мне жить комфортно, но без их излишеств. Они косвенно содержат меня, и я даже им благодарен – ребята, все на Роллс-ройсы, яхты, замки в виде коттеджей, за ваш счёт кормятся миллионы нормальных людей, чем больше ВАС, тем больше получаем мы от вас, а, следовательно, на каждого получающего придется больше вашего потраченного.

Зато мы, живущие за их счёт, совершенно спокойные люди, мы не тратим нервы, не ходим по острию лезвия, не стережём своё добро, спим совершенно спокойно, видим хорошие сны без всяких кошмаров.

Причём, в наше время изобилия и автоматизации производств, все имеют абсолютно всё одинаковое, что избранные, то и мы ВСЕ имеем. Одно и то же но, куплено за разную цену. Кто-то в престижном салоне, кто то в простом сельпо, а теперь ещё хлеще, приносят домой по ИНТЕРНЕТУ.
А то, что телефон без вкраплённых брильянтов по периметру и десерт без золотой стружки, или просто без наклейки от АРМАНИ или даже ЗАЙЦЕВА.
Лично меня не колышет, всё то, что имею я, столь же удобно, и порой даже лучше, чем оттуда из самого ГЛАМУРНОГО и престижного. Часы за сто рублей идут одинаково точно как за миллион (опять же кладу голову на рельсы, это факт).

Я полностью поддерживаю рекламщиков, это они создали мне такую жизнь, это я, не слушая их рекламу, полностью поддерживаю любую их ХИТРОСТЬ и способность заманить падких на престиж.

Специально выращено для падких похудеть - хорошо, без сои - ещё лучше.
А чем плохо с соей?
Да ни чем (ешь меньше, и точно также не потолстеешь).
Прошито вручную, и что?
От этого теплей и удобней одежда не станет?
Хочешь, давай плати, если в это веришь.
Совсем без ГМО - в наше время бред, просто портится сразу как только изготовили, вот и всё различие от без ГМО для лохов?
Давай плати, не разговаривай.
Всем известно, что вся планета уже давно в ГМО, а тебе без ГМО, иди и плати в втридорога если веришь, я только - за.

Допустим, я знаю это, но я не призываю других за собой, а зачем?
Я просто их использую. Они добровольно отдают свои деньги, они хотят того, что им предлагают за большие деньги.
Например зачем обязательно сегодня, если завтра в два раза дешевле?
А потом мы все, уже совсем бесплатно всё это отдам БОМЖАМ. Вот кто достиг полной свободы в современном обществе - это они.
Вы можете поймать меня на противоречии - а сам меняет машины как перчатки каждые четыре года. Так поэтому и меняю, что это выгодно и удобно ОДНОВРЕМЕННО. Именно в этом и есть моё отличие от БОМЖА, он не стремится к лучшему, а я как раз стремлюсь именно к ЛУЧШЕМУ, а не к МОДНОМУ или ГЛАМУРНОМУ и даже ПРЕСТИЖНОМУ.

Если, допустим, телефон с острыми брильянтами по краям очень удобно носить в заднем кармане и при этом садиться на диван или в машину, то я всеми руками и ногами - ЗА такой телефон. Но если эти брильянты врезаются мне в ЗАД при каждой посадке на стул, то зачем мне такая радость.
Если на Новый год машина не заводится, и приходится ехать на метро, а это, пожалуй, единственная возможность прокатиться с ветерком по пустой МОСКВЕ, то зачем мне такое удобство.
Зачем мне КОТТЕДЖ, чтобы его содержать, если при желании я могу ходить и посещать каждый день бесплатно различные архитектурные пространства (супермаркеты), или за небольшую плату (музеи). А ещё хлеще ездить к своим друзьям в их коттеджи (причём разные).
Даже царская семья РОМАНОВЫХ живя в ЗИМНЕМ дворце и ютилась в маленьких комнатках с обычным столом и кроватью. У них целый ЭРМИТАЖ под боком, а они в своих комнатках у печки сидят греются.

Большая просьба, не берите в голову того, что я понаписал, продолжайте стремиться и достигать того, что достигли другие, завидуйте им, становитесь как они, это кроме шуток двигает прогресс.
Я и ЛЕНЬ тунеядцы, по большому счёту, мы не стремимся к сверхбольшому, но мы за то, чтобы всё необходимое было и у нас. Главное, удобство со всех сторон, а не наклейки с престижностью.
Вот это и есть простая составляющая (УДОБСТВО, ЦЕНА, КАЧЕСТВО), формула известна ДАВНО, и все её знают, и каждый решает САМ эту проблему, что иметь.

Я не думаю, что эта статья что-то нарушит в нашей личной ЖИЗНИ. Призывай не призывай, все выберут свой путь, и это правильно. Именно об этом я и говорю, не надо как я, для меня лучше, когда вы сами по себе.
СВОБОДА во всём, это действительно ГЛАВНОЕ.
Но СВОБОДА - это совсем не АНАРХИЯ, как многие полагают в нашей стране.
В ненавистных нам США именно СВОБОДА.
За любую АНАРХИЮ там тюрьма всем, включая самого ПРЕЗИДЕНТА. Нам до этого понимания СВОБОДЫ ещё ДАЛЕКО. Надо хотя бы с ТОТАЛИТАРИЗМОМ справиться для начала.

Вот пожалуй и хорошее заключение для этой расширенной рецензии для АЛЕКСАНДРА ОЛЕНЦОВА.