Мечта - это глагол

Степан Яковлев
Писал давно, нашел недавно=)
Пунктуацию и орфографию оставил, исправлять не стал.

Глава 1. Начало
Всю жизнь я мечтал стать пианистом, но, к сожалению, у меня нет рук… Все это началось в 12 лет, когда моему другу потребовалась помощь. Тогда, будучи маленькими и несмышлеными, мы полезли чинить машину его мамы и, когда залезли под капот, ничего не поняли. Но я понял лишь одно, что зря это сделал. Я проснулся рано утром и понял, что теперь моя жизнь пойдет совсем по другому – мне ампутировали обе руки. Тогда я даже не представлял, каково будет жить без них. Позже мне рассказали, что когда я полез откручивать какую-то непонятную мне деталь, капот сорвался с подставки и упал мне на руки. Когда я лежал в больнице и уже осознал, что теперь мне предстоит всю жизнь жить без рук, я понял, что теперь, скорее всего, мне не осуществить все свои мечты, в которые входили: стать пианистом, профессионально играть в футбол, прокатиться за рулем шикарного кабриолета, и, наконец, просто погладить лошадку. В 16 лет моя мама записала меня на секцию футбола. Я был несказанно счастлив, но не представлял, как это трудно. Мне было очень страшно. Тренера и партнеры по команде не понимали этого, но все равно всячески помогали и поддерживали меня, но как только я выходил на поле для тренировки и выдавался момент, как следует вдарить по мячу, я возможно и ударил бы, но все время падал. Падал, потому что у меня не было равновесия. Как это уже ясно, без рук и равновесие тоже теряется. Спустя полтора года и примерно 7-8 игр я понял, что эта мечта не для меня. Я ушел из футбола, несмотря на любовь к этому виду спорта. Мне было очень трудно делать . . . Все. Мне было трудно одеваться, есть, мыться, ходить в туалет и остальные элементарные вещи мне тоже не давались. Я стал думать уже о суициде. Подобных попыток у меня было две. В 18 лет как раз через пару недель, после того, как я бросил футбол, и в 27, когда одна моя очень хорошая знакомая напилась в баре и предложила подвести ее до дома на ее шикарном двухгодовалом Порше 993 Cabrio. Первая попытка едва ли не увенчалась успехом, но меня остановила… собака. В тот день было очень душно, сильно парило. Я был уверен, что сегодня будет дождь. Я сидел у себя дома и читал книгу, как обычно с трудом переворачивая страницы носом или языком. Скажу честно, это меня очень бесило. Затем я несколько часов просто сидел у окна и смотрел, как ребята играют с игрушечными автоматами и пистолетами. У меня внутри буквально все горело. Мне было настолько завистно и одновременно больно. Я собрался с мыслями и поднялся на крышу своей девятиэтажки. Я стоял на краю чуть-чуть более 20 минут. В принципе я был готов сделать шаг. Шаг в тот мир, где возможно мне будет хорошо. Но, к несчастью, а возможно и к счастью, я услышал страшный и грустный вой собаки. Я посмотрел чуть правее и увидел около соседнего дома собаку, которая сидит и лапкой активно гладит себя по мордочке, при этом, издавая оглушительный вой. Я сначала не понял, в чем дело, но потом все таки не удержался и спустился к ней. Когда я подошел к ней, на этом милом, белом, пушистом, размером с автомобильное колесо комочке, я обнаружил очень много крови. Судя по всему эти ребята-«пулеметчики» сильно избили ее. Никогда не понимал, как можно обидеть бедное беззащитное животное. Я понимал этих животных как никто другой лучше. Я также чувствовал себя никчемным и беззащитным в частности, когда знакомые, незнакомые люди протягивали мне руку в качестве приветствия. Я не понимал этого, но не особо обижался, я просто говорил привет, но почему-то с их стороны после этого чувствовалось какое-то презрение. Я тут же вышел на дорогу и первым прохожим рассказал об увиденном. К моему удивлению, молодая пара, лет двадцати, сразу ринулись на помощь псу. Девушка на руках всю дорогу несла ее до ближайшей ветклиники. Там годовалому хаски была оказана помощь. Как оказалось после того, как на шее у пса была найдена табличка с номером хозяина и мы позвонили ему, этого пса украли два дня назад и он, судя по всему, убежал из рук похитителей и стал искать дорогу домой,но дорога домой была настолько далека,что ее даже опытный таксист быстро не нашел бы. Но, к удивлению, он подвергся нападению буквально в двухстах метрах от дома. Когда пришел хозяин, маленький худощавый блондин, он был чертовски счастлив видеть своего Ангела.Не удивительно, почему эту собачку назвали именно так; Яркие голубые глаза, белый пушистый покров заставили бы улыбаться даже плаксу. После длительной благодарности и вознаграждения в размере 50 долларов, я пошел домой думать дальше. Мысль о суициде не возникала еще очень долго. но ничего не происходит лишь до поры до времени. Спустя 9 лет я все таки совершил суицид. Тогда, гуляя по ночному городу я переходил через мост и резко мне стало очень грустно и обидно, как раз потому что Алиса предложила мне подвезти ее, а я просто,но четко послал ее к чертям. Мне тогда казалось, что весь мир повернулся ко мне спиной, но мысль о суициде появилась у меня лишь тогда, когда я почувствовал безумный прекрасный запах французской булочной и когдая зашел туда, и попросил дать мне булочку, вернее попросил покормить меня булочкой, продавец, ударив меня, дал мне понять, что делать этого он не собирается. Я собрался с мыслями и просто вышел на дорогу. Машины пролетали мимо меня со скоростью не менее 60 км/ч и одна машина едва ли не совершила задуманное мною. Она сбила меня, но я лишь отлетел на несколько метров. Водитель, выйдя из машины, начал на меня сильно ругаться. После минутной ругани и пары оплеух он сел в свой серебристый Akkord и скрылся, как говорится, с места преступления. Я отделался разодранной ногой и порванной курткой. Поняв, что мне пока еще рано умирать, я вернулся туда, где меня любят, хотя бы мой телевизор.

Глава 2. И так всегда
Я даже не представился, меня зовут Стив, мне 38 лет, у меня нет никакого образования, лишь 5 классов. Мама всю жизнь думала что я хожу в школу или в институт, но всю жизнь, все уроки, все пары я элементарно прогуливал. Я не хотел никуда ходить, думая что надо мной будут смеяться. Я не имею никакой работы. Живу лишь на наследство своей бабушки. После себя она оставила мне, именно мне все свое состояние, то есть квартиру и пару миллионов долларов, полученных ею за заслуги перед страной. Это был вторник. Мне сегодня приснился удивительный сон. У меня было все. Все что я хотел иметь в своей жизни. В первую очередь у меня были руки, у меня было своё пианино, на котором я играл. У меня были друзья, и я с ними играл в футбол, и, что не менее важно у меня была собственная лошадка, на которой я катался, которую я гладил, которую я любил. Но в какой - то момент я проснулся, проснулся и понял, что ничего этого у меня нет… И я заплакал. Мне кажется я не могу больше так жить. Это просто невыносимо. Тем же вечером я гулял по своему любимому парку и увидел как женщина, примерно лет 30-35 сидит на лавочке и плачет. Я подошел к ней и спросил все ли в порядке, но диалога не состоялось, она просто встала и ушла. Я никогда еще не видел ее,но надеюсь, что увижу, потому что мне показалось, я влюбился. Я никогда никого еще не любил, но тут я испытал удивительные чувства. Затем я каждый день ходил в этот парк, в надежде, что увижу ее еще хоть разочек. И, о чудо, через пару дней она сидела на той же лавочке одна и просто кушала мороженное, судя по всему, ни о чем не думая. Я решился подойти к ней, когда я спросил, можно ли к ней присоединиться, она просто молча кивнула головой. Она была так красива, что я не осмелился с ней заговорить. Но позже у нас состоялся удивительный диалог. Оказалось, что у нее буквально недавно попал в больницу отец, руководитель художественного театра. После того как она рассказала про отца, она попросила обнять ее. Мне стало тошно и я просто ушел. Я сидел дома и думал что же я сделал за свою жизнь, и оказалось что ничего… Все что я сделал - это совершил самое тяжкое преступление - не осуществил свою мечту, ни одну. Мне все это надоело и я начал искать выход из этой ситуации. Я прочел в газете о хорошем кружке пианистов, это было совсем рядом с моим домом, и я тут же пошел туда. На входной двери была странная надпись "Сангвиникам вход запрещен", и я, удивленный, но понявший, что мне нужно именно сюда - вошел внутрь. Внутри меня встретил высокий мужчина, поприветствую меня, он сказал проходить в кабинет. Когда я вошел в кабинет там жутко пахло, я не понимал откуда эта вонь, то ли от мужика, то ли от его носок, то ли там умер енот, то ли енот умер в его носках. Но это не важно. Передо мной стояло огромное пианино. Мужчина представился Генри, и спросил чему я хочу научиться. Я ответил ему что хочу научиться играть… ногами. Генри, никак не отреагировав на мою странную просьбу лишь сказал чтобы я сел за пианино и облокотился на спинку стула настолько, насколько это возможно. По началу я научился простому до-ре-ми-фа-соль-ля-си, затем начал исполнять более трудные композиции, такие как музыка из кинофильма Терминатор или Крестный отец. Вот уже второй год я только и делаю, что играю на пианино - сбылась моя мечта. Я уже пару раз дал концерты в местном музыкальном клубе. Все были просто в восторге. Сейчас я изучаю самые тяжелые композиции и мне предложили с ними сняться в телепередаче. Но все равно мне чего-то не хватает, что-то буквально душит меня изнутри. Понять бы что это? И вот мне предложили дать очередной концерт в Испании. Я согласился даже не думая. По прибытию в Испанию, я был просто в шоке. Я никогда не был за границей, но первый вид был впечатляющий. Меня проводили в президентский отель, где я должен был показать свое мастерство различным чиновникам и даже мэру Барселоны. Играя музыку Бетховена, а именно Лунную Сонату, я не услышал даже шороха в зале, все были просто поражены. После концерта сам мэр подошел ко мне и лично поклонился и выразил свой восторг. Он в шутку попросил меня научить его также, но я ему очень достойно ответил, что на такое способны только люди, влюбленные в пианино. Мы мило попрощались и разошлись. На следующее утро я сразу же пошел на море. Я лежал на границе у прекрасного моря и чистого песка и в тот момент я понял, что я счастлив. Я воплотил свою мечту, я начал хорошо зарабатывать, хотя к этому не стремился, так как не понимал, на что деньги можно тратить. Но в общем, меня устраивало все, единственное - меня убивала мысль, что я никогда не смогу жениться. Кто захочет замуж за человека, который не сможет даже обнять жену. Но вскоре после этой счастливой части моей жизни про меня снова забыли все. Я давал концерты лишь в больницах, школах и других различных государственных учреждениях. В конце концов, мне это просто надоело. Я перестал играть. И моя жизнь снова стала течь как и всегда. В футбол играть не получается, с пианино тоже ничего не вышло, я играю лишь для себя, купить машину для меня - не трудно, трудно её водить, точнее сказать просто невозможно. Осталось последнее - погладить лошадку. До сих пор я лишь смотрел на них издалека. Но сейчас у меня появилась такая возможность. Я попал в больницу и мне сказали что скорее всего я умру, и тогда я пообещал врачу дать 300 000 долларов если он приведет ко мне в палату дрессированную лошадку. Спустя буквально 2 часа у меня в палате стояла белая лошадь, я прислонился к ней и стоял, чувствуя на своей спине её шерсть минут 10. В начале 2008 года я умер. Все что мне сказали врачи перед смертью это то, что у меня слабый мозг, вернее одна его часть не функционировала вообще. И врач добавил что с 12 лет я живу с помутнением рассудка, и всю жизнь у меня были руки, я их просто не видел, и не чувствовал, и это было излечимо.