Две беды

Чертова Кукла
А у нас две беды – дураки да дороги. 
Попадаются первые мне на пути, 
в дом заходят, не вытерев ноги,
Я им сердце, они мне – кол, 
А потом исчезают.
…Корабли, не вставшие на прикол,
отплывают в  любую погоду,
 непривязанные к якорям…
А нормальных черти носят по дальним морям,
баламутят, лихие, воду,
не дают повстречаться нам, -
Да,  вторая беда, что не сходятся наши дороги.
 У меня – только две мечты:
Повстречавши на деле многих,
среди тысячной серой толпы,
отыскать одного – родного.
отсчитав от ноля и до десяти
подарить ему всю себя,
чтобы заново обрести.
И, построив уютный  дом, 
улыбнуться обрывкам мысли –
пусть пылает вокруг все огнем,
лишь бы были мы с  милым вместе.
Но пока все идет своим чередом, -
Дураки вышибают двери, 
лезут в окна, покрытые льдом,
не знакомые с чувством меры,
точат колья, режут  раны  мечом,
заставляют вставать на колени.
А дороги, сгибаясь петлей,
извиваются, наглые змеи,
провожают  мои корабли,
 унося их прочь  по теченью.
Нет, не снитесь мне дальние маяки,
не травите сегодня  душу.
Пока ходят со мной две беды,
Мне нельзя открываться
Изнанкой ранимой наружу.
…Рассветает лишь только к утру.
Время терпит, да и я  подожду…