Хоть что-нибудь

Садовник Асечкин
  Поставьте мне пластинку с такой музыкой, чтобы моё сердце

  разорвалось от красоты и от боли;

  расскажите мне такой анекдот, чтобы я ржал минут десять подряд;

  влипните со мною в какую-нибудь жуткую историю, чтобы нам

  было куда приложить свои силы и ум, выпутываясь из неё;

  сообщите мне, что мой друг детства глупо погиб, чтобы я

  бухал не просыхая две недели;

  обманите меня так, чтобы я был счастлив поверить вашему вранью;

  потратьте огромную сумму на какое-нибудь доброе или бесполезное

  дело, чтобы люди сказали: "Бывают же дураки!..";

  сотворите какую-нибудь несусветную мерзость, чтобы я 

  без раздумий ударил вас по роже;

  поведайте мне о трагедии своей души, чтобы я прослезился;

  полюбите кого-нибудь, как Дант любил свою Беатриче.

  В общем, сделайте хоть что-нибудь, чтобы с моего лица наконец-то

  исчезла дебильноватая полуулыбка равнодушия фарфоровой куклы.