Сны о спящей принцессе

Татьяна Багаева
«Ах, как долго я спала!...». Томно зажмуриться от яркого света, захлопать ресницами (надеюсь, с ними все в порядке, тушь не размазалась и особо не запылилась)., смущенно коснуться отросшей челки и наконец-то взглянуть на незнакомца. Его  поцелуй  – горячий и чувственный, легко прогнал остатки моего зачарованного сна. Хорош! И в глазах его те самые скачущие «чертики» от которых так сладко кружится голова, и сердце сбивается с привычного ровного ритма. Еще один Прекрасный Принц. Молод, весел, отчаянно смел и неудержимо неосторожен. Романтик, начитавшийся глупых сказок. И циник, желающий этот морок своей же рукой развеять. Другого я и не ожидала – кто еще полезет в эту непроходимую чащу условностей, иллюзий и предрассудков? Итак, сколько на этот раз я спала? Год, два, десять? Не помню. Помню только, что последний мой Прекрасный Принц все чаще и чаще стал оборачиваться Медведем. Он устало и раздраженно что-то ворчал и рычал, да и в глазах его то и дело мелькали какие-то другие Принцессы – то спящие, то, наоборот, чересчур активно-бодрые и игривые. И как-то однажды увлекся,  заигрался,  не удержался и довольно чувствительно уколол меня своим словом (или это было не слово, а то самое пресловутое предсказанное веретено? – сейчас уже не упомнить). Но стало так невыносимо больно, что захотелось тихонечко отойти в сторону, вывернуть наизнанку все свои чувства, подставить их под пронизывающий ветер наших отношений, выстудить все до звенящей немоты и забыться в башне одиночества, переплетая все окна и двери колючими ветками. И уснуть-утонуть в разноцветных грезах придуманной жизни. И чтобы никто никогда не нашел, не разбудил. Но вот опять очередной упрямец со своим поцелуем. И не влюбиться в него после этого совершенно невозможно. Кружусь и смеюсь вместе с моим спасителем. Ах, мой милый и смешной мальчик! Конечно же я знаю, чем заканчиваются эти красивые сказки. Не маленькая уже. И поэтому стараюсь не смотреть в старое пыльное зеркало, в отражении которого взрослая женщина пытается обмануть время.