Монада

Татьяна Дорн
Нет расстояний…
Летят мои к тебе –
Безумным воскликом блаженства.

Я с тобой – Ребенок. Маленькая капризная девочка с крутым характером, высказывающая свои маленькие смешные претензии, требующая чего-то своего, детского. Визгливая, сучащая своими маленькими ручками и топающая маленьким ножками. А ты – такой высокий, кажется недосягаемый, смирно стоишь, внимательно слушаешь меня и едва заметно улыбаешься доброй понимающей улыбкой. Ты берешь меня на руки, я обнимаю тебя за шею, кладу голову тебе на плечо и вдруг…успокаиваюсь.
Мне так хорошо и уютно в твоих руках. Спокойно, нежно, безопасно. Ты несешь меня куда-то и от мерности твоих шагов я медленно засыпаю.

Я с тобой – Женщина. Я просыпаюсь рядом с тобой ранним солнечным утром. Ты тихо спишь рядом. Лежу с закрытыми глазами и слушаю твое дыхание. Пытаюсь почувствовать его телом. Слиться с ним. Тело трепещет. Я улыбаюсь и прижимаюсь к тебе покрепче. Ты обнимаешь меня сквозь сон, я запрокидываю на тебя ногу, и, сплетясь с тобой в одно, засыпаю. И вижу тот же сон, что и ты. Сон предчувствия грядущего. Такого разного, такого неотвратимого.

Я с тобой – Взрослая. Сильная, решительная и храбрая. Гордая солнечная царица, ведущая свой народ к благополучию и процветанию. И все это потому, что у меня есть надежный тыл – Ты. Когда я даю слабину, ты поддерживаешь меня, легонько подталкиваешь вперед. Мягко, по-отечески. И я иду, делаю шаг, затем другой, еще и еще… Потому что ты веришь в меня. Непоколебимо веришь в то, что я сама могу верить себе. И я иду. Когда я забываюсь, ты одергиваешь меня. Строго, но справедливо. Ты отрезвляешь меня.

Мы с тобой – Партнеры. Равноправные. Не ограниченные путами лишних связей. Всегда вольные расстаться, но не расстающиеся. Словно два льва в бесконечной схватке. Приобретая новые шрамы, становимся все ближе друг к другу.

Мы с тобой – Монада.

Ты со мной – Мудрый. Честный с самим собой и с другими. Словно старец с IX аркан Таро. С фонарем и посохом. Я – тот фонарь, которым ты разгоняешь тьму вокруг себя и тот посох – на который ты опираешься. Идущий по снежной пустыне одинокий человек, имеющий внутренний свет и опору.

Ты со мной – Мужчина. Сильный, бесстрашный, надежный. Ты точно знаешь, что ты хочешь и получаешь это. Что-то легко, что-то не сразу. Но так или иначе. Твои силы направлены на созидание, но неизбежно несущие разрушение старого. И в момент твоего полета между разрушенным и еще не созданным – я твои крылья. Не дающие тебе погибнуть в этом бесконечном потоке прошлого и будущего.

Ты со мной – Мальчишка. Шкода и егоза. Легкий, словно перышко, летящий по первому позыву ветра. Ветра, несущего новые ощущения, впечатления, ароматы, знания. Влекущие тебя за собой, уносящие ввысь. И я – зову тебя назад, к ужину. Или незаметно оставляю печенье с молоком на видном месте, когда тебя недозваться. И вернувшись назад, ты тихо ложишься рядом и утыкаешься носом в мое мягкое плечо.

Я всегда вижу тебя в белом, или в серебристом, или в небесно-голубом. Твои темные прямые волосы ниспадают на плечи, или выбиваются непослушными прядями из-под причудливого головного убора и щекочут мое лицо. И я смеюсь. Ты всегда такой высокий, что рядом с тобой мне приходится вставать на носочки и тянуться, хоть я и знаю, что это не обязательно. Ты все равно видишь, слышишь и чувствуешь меня.
Пока я вижу тебя лишь во сне и в минуты внезапных откровений. Но я знаю, что ты есть, так же как и ты, знаешь, что есть я. И теперь я точно знаю, что каким бы не был мой путь, куда бы я не шла – я иду навстречу тебе.