Одноклассница

Алик Непристёгнутый
Я  не  верил,  я  не  думал,
Я  не  знал  и  не  гадал
Но  судьбе  было  угодно,
Что б  тебя  я  повстречал
  Ты  ворвалсь  в  жизнь  мою,  эх,  проказница!
  Одноклассница  моя,  одноклассница...

Не  такой  уж  я  хороший,
Много  пил  я  и  гулял
Но  судьбе  было  угодно,
Что б  тебя  я  обнимал
  Запорхнула  в  душу  мне,  безобразница!
  Одноклассница  моя,  одноклассница...

Я  никак  не  догоняю,
Что же  ты  нашла  во  мне?
Но  судьбе - злодейке  нужно,
Что б  я  близок  был  тебе
  Иль  играешь  ты  со  мной, ух,  обманщица!
  Одноклассница  моя,  одноклассница...

Что  со  мной то  происходит,
Не  могу  никак  понять?
А  судьбе  уже  угодно,
Что б  я  начал  ревновать
  Получается,  что  ты - не  проказница,
  Получается,  что  ты - не безобразница,
  Получается,  что  ты - не  обманщица,
  А  судьба  моя,  одноклассница...