Петухи

Юрий Симоненков
Как хорошо на машине по дорогам мчатся,
Проносятся леса,посёлки,дачи и поля,
Все с дач в город едут,так-же как они-еду я,
Но вот меня машина быстро обгоняет.
Смотрю на свой спидометр,показывает сто,
А он возможно он от кого-то убегает,
А может гонится за кем-то он,
Он лихо ехал,думал обгоню всех сразу.
Смотрю,ему на встречу другой едет
И включил дальний свет и фарами моргает,
Но тот обогнал одну,вторую,думал и третью обойду,
Во встречной машине ехал тоже такой же упрямый.
Который только подумал,вот тебе я хрен то уступлю,
Он думал,ты на моей полосе и уступай дорогу,
А здесь я на ней хозяин,вот и уходи с неё,
Не помогает,прибавлю ещё газу.
Тридцать метров,двадцать,десять,вот,вот уйдёт,
Но тому не обойти третью ни в какую,
Когда опомнились,поняли,то тормоза не помогли,
И с ходу друг друга машинами бьет.
А я и кто за мною ехал,газ сбросили давно
И притормаживая,медленно ту аварию объезжая,
Смотрим как на левой полосе
Два разбитых,железных петуха стоят.
Которые не хотели друг другу дорогу уступить
И слава Богу,что ещё оба живы
И напротив друг друга доказывая что-то,стоят.