Кто ты?

Зульфико
              Снова еду домой от тебя. Музыка в такси грохочет, но даже она не может перекричать войны моих мыслей. Кто ты? Откуда ты взялся на мою голову? Зачем я снова и снова убегаю от тебя, а потом вновь возвращаюсь? Эти вопросы никогда наверное, не получат ответа….


              Ты как южный ветер, как стая журавлей, летящих мимо, как транзитный пассажир, короче, ты  временной отрезок в моей жизни, у которого есть и начало, и самое главное - конец.  Отношения наши также временны, легки и безответственны. А, поняла: меня бесит безответственность и бесцельность нашей связи. Никаких обязательств, обоюдной ревности и всякого такого добра. Тогда зачем я жду тебя, радуюсь твоему приезду, отдыхаю рядом с тобой, наполняюсь твоим спокойствием и становлюсь немного другой…


             Почему нельзя жить вот так, не думая о будущем, не оглядываясь в прошлое и по сторонам? Хотя, я бы так не смогла. Благо, твои командировки коротки, иначе я бы утомилась.


             Наступит завтра. Снова дела,  работа и все остальное. А вечером, в  каком-нибудь уютном местечке,  мы опять будем потягивать коктейли и просто смотреть друг другу в глаза, иногда разговаривая ни о чем. С тобой приятно молчать. Я проведу пальцем по твоим губам. Твои глаза вспыхнут на секунду, а, может, мне показалось, и это  был просто свет неоновых ламп иллюминации? Все может быть…


             Голова тяжелеет, алкоголь дает о себе знать. Хочется упасть в шуршащие простыни и уснуть, но ты рядом, ты не позволишь…уснуть…


             Все, ты улетел… Когда вернешься, не сказал, да ты, наверное, и сам пока не знаешь. Я тебя не жду, я просто живу. Это наш с тобой уговор. Но я все равно жду, какое-то время. Потом постепенно перестаю. Новые встречи, работа, увлечения. А ты как всегда, сваливаешься, будто снег на голову. Снова встречи, бары, клубы, молчание вместе и звезды… С тобой хорошо молчать. Ты появляешься именно тогда, когда мне нужно замолчать и послушать все и вся: себя, тебя, ночное небо, людей вокруг. Как много может сказать молчание… Возвращайся скорее, мне нужно помолчать и послушать вместе с тобой тишину…



                30.09.2012г.