Любовь и обман

Алина Мороз
        Все не задалось с самого начала. Но я, как истинно любящая женщина, решила плюнуть на всё: суеверия, приметы, предсказания... и, полагаясь только на свои чувства и любовь к моему котику... и Богу, решилась на эту поездку. А как же? Если я пропущу очередную возможную встречу с моим кумиром, моим самым родным и любимым на свете человеком, то не смогу дальше спокойно жить. Буду корить себя за упущенную возможность, которая была мне послана Отцом нашим Небесным, за малодушие, за жадность в конце концов! Решила ехать. Подготовка началась задолго до дня предполагаемой встречи.Зараннее хочу сказать, что проблем в общении с моим кумиром практически не возникало. Мы так с ним давно знакомы, что я уже не могу назвать точное колличество лет соединивших нас как преданных и любящих людей.Естесственно: я-поклонница, он-кумир! Если кто бывал неоднократно на его концертах, то в курсе, что он постоянно благодарит нас, любящих его зрителей, и отвечает каждому взамностью. Как я верила этим словам, наивная! Но вернёмся к сегодняшним событиям)
        Пару недель назад я загорелась желанием поехать на концерт к моему любимому в другой город. Обычно я терпеливо ждала его приезда в мой родной город, ну, а тут словно бес попутал. Хочу! И всё тут! С этого всё и началось! В этот самый момент он гастролировал по Германии. Я смотрела и поражалась...нет! Восхищалась его поклонницами, которые могут вот так: даже за границу за любимым кумиром! У меня, правда, таких возможностей нет,ну, чтоб за границу, а вот в соседний город... Почему бы и нет?
        Безработная на данный момент, денег ноль. Да пофиг! Есть банки, где можно взять кредит. Меня уже не остановить! Мечта не должна оставаться мечтой, если её можно сделать реальностью! Итак: одна проблема из многих, которые связаны с осуществлением моей мечты решена. Ура!
        Второй проблемы, связанной с приобретением билетов на концерт, как бы и не существовало, потому что я знала, что есть человек, который за многие годы моего, так сказать, безумного увлечения артистом ни разу мне не отказал в помощи и поддержке. Понимающий, добрый, благородный...! Вот кого я действительно уважаю и ценю за его человечность! Низкий поклон Вам, мой дорогой! Но, как ни крути, а побеспокоиться всё таки надо было, чтоб ни дай Бог никаких неприятных ньюансов с билетами не произошло. Тем более, что я обещала подруге, что возьму её с собой на концерт. Она, кстати, тоже поклонница моего кумира, но в отличие от меня не такая рьяная, а спокойная и уравновешенная. К унизительной процедуре прошения чего-либо я прибегаю в крайне редких случаях и то, только тогда, когда совершенно не вижу другого выхода. И вот мне пришлось к ней прибегнуть и в этот раз. Билеты на концерт мне пообещал великий продюсер, но чего мне стоило произнести эти, вроде -бы простые слова:"Дайте, пожалуйста!" В итоге и вторая проблема разрешена. Ура!
        И,наконец то, ради чего, собственно, и появилось это необъяснимое желание ехать во что бы то ни стало в такую даль на встречу с любимым. Это было проблемой №3. Возвращаясь всё к тому же гастрольному туру по Германии, я ужасно завидовала моим подругам, которые из поездки привезли не только многочисленные видео с концертов, но и совместные фото с Ним! И я загорелась этой мечтой. Ведь за столько лет знакомства у нас нет ни одного фото вдвоём. А вот хочу! Будет! Я полагала, что это просто жизненно необходимо для меня. Иметь память, иметь этот снимок как доказательство наших дружеских взамиоотношений, и не стану лукавить, хотелось чтоб все другие его поклонницы смотрели и завидовали мне. И не только завидовали, а понимали, что такого человека как он, ох как нелегко расположить к себе. Для этого действительно нужно любить искренне! И может он сам, глядя на это фото будет понимать, что я его самый преданный и верный друг! В личной переписке я попросила у него дать мне такую возможность. Немного поламавшись, он мне написал всего одно слово:"Ок!" Думаю никому не надо объяснять, что оно означает) И вот я, окрылённая этим коротким ответом, решила, что и эта, самая главная проблема разрешена. Ура! ЕДУ! Какие могут быть сомнения? Но сейсас я вам расскажу самое интересное. Что из всего этого получилось в итоге...
        Перед тем, как излагать суть данного писания, сделаю небольшое отступление. У меня дома на стене висит подарок из Храма. Там стих  из "Нового завета" гласит:" Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете....И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними." Я же, следуя этому изречению и искренне веря в Иисуса Христа, с любовью и пониманием, с доверием и добротой относилась к своему любимому кумиру, надеясь на взаимность. Хотя, помня о заповеди:"Не создай себе кумира" боялась всегда наказанья Божьего за этот грех. Но,Бог ведь и есть Любовь! И раз уж он послал мне её, то значит не посчитал это за грех. Видите как всё запутано в этой жизни. И в самой "Библии". Её нужно понимать! И поэтому верующие люди читают её снова и снова и с каждым разом она открывается им по-новому. Ладно, отвлеклась. О Боге можно говорить и спорить бесконечно, но кому надо, тот , надеюсь, уже понял, что я хотела этим сказать.
         Первым приехал таксист на пол-часа раньше . Ясное дело, он бабки на мне хочет заработать.  Сразу же мне позвонила подруга и сказала, что она уже ждёт меня у моего подъезда. Подруга за полчаса до назначенной встречи- я считаю нормальным явлением!) Вышла из подъезда и обеих встретила с распростёртыми объятиями. Ведь у меня сегодня праздник! Я увижу моего любимого, моего единственного, мою любовь! И они это первыми увидят! Я любила на тот момент не только их, но и весь мир!
         Дорога заняла немногим более трёх часов. Водитель, тоже в кого-то влюблённый не гнал, как это присуще таксистам, пытающимся побольше заработать, а ехал на нормальной скорости, соблюдая все правила дорожного движения и за это я его зауважала и пригласила на концерт моего кумира, куда он нас и вёз с такой аккуратностью.Правда только после антракта, так как до этого надобно при входе предъявлять билет, которого у него конечно-же быть не могло. Короче, отбросив все мелочи при поездке, парковке и прочее... Вот мы на месте. В Ростове на Дону у драм театра им. М. Горького, где через 45 мин состоится тот самый заветный концерт, после которого...
(продолжение следует)