Где-же ты, солнышко..

Сергей Лановой
Где-же ты, солнышко, тёплое, нежное,
в тучке какой
где твои мысли текут безмятежные
тёмной рекой
где ты, узор мой, красивая сказка,
волнующий свет
где твои нежность, безумие, ласка
закат и рассвет
где ты, любимая, сердце щемящая
в мире каком
видел тебя я, где ты настоящая,
но не знаком
я не знаком с тобой, вечною, снежною
в инее грёз
сколько брал звёздочек в руки прилежно я
но не донёс
сильная, слабая.. твердая, талая..
где ты живешь
ветру какому ты чуть запоздалые
песни поёшь
встанешь ты утром, откроешь окошко
в доме одна
солнышко светит и может немножко
светит луна
дивное прежнее скрыто валежником
мне не найти
солнышку с месяцем в небе по прежнему
не по пути
знаешь, зачем в этом мире тревожном
месяц возник?
он разделяет, насколько возможно
шепот и крик..



1999