Муза Пегасовна и маленькое ночное шаманство

Муза фон Мюнхгаузен
Мастерская Чудоварения, эпизод 778
 
Часы медленно и сонно пробили час ночи, ночь за окном расплескалась в количестве одной тонны, а Муза Пегасовна почувствовала непреодолимое желание что-то сделать с окружающей средой .

Там за окном , под кустами сидели страшные сказки, на деревьях спали ночные птицы – кошмарии , тени нервно дергались, и с мрачным упорством рос чертополох. Загадочные звуки прилетали издалека и, насладившись произведенным эффектом, улетали в свой трансатлантический полет. Мимо проползло шуршание и проскакало сопение. Что-то нагнеталось.

Оставить ночь в таком состоянии не может ни одна уважающая себя и окружающих фея, поэтому пришлось браться за проверенное оружие: маленькое ночное шаманство.

Шаманство проходило в три этапа:  сначала Муза Пегасовна и присоединившийся к ней Дракон  зажгли толстую оранжевую свечу и поставили ее на окно: теперь на ночные безобразия строго смотрело Око Огненной Кобры . Это внесло незамедлительные коррективы в ситуации на дворе . Страшные сказки, попискивая, ушли на второй уровень мрака и перестали распространять характерный неприятный запах , тени ушли по-английски и даже не оглянулись.

Затем наступило время веселой музыки . Дракон взял в руки флейту и начал исполнять проверенное временем произведение из зеленых нот в оранжевой тональности, известное как Марш добрых антител. На глазах угловатые и птицы-кошмарии стали приобретать округлые и приятные глазу формы, и вскоре стали абсолютно мирными добрыми сойками. Чертополох стал менее чертополошистым. Пейзаж за окном потерял демонический оттенок .темнота немного успокоилась и уже не тянула к окнам зловещие руки.
 
Полюбовавшись на дело рук своих , Муза Пегасовна и Дракон выразили себе большую благодарность и были готовы распластаться на кровати в позе умиротворенной морской звезды .И тут они подумали, что надо как-то позаботиться о неутомимых птицах доброй надежды и звездных русалках , которые могу пролетать над их домом.

Муза Пегасовна и Дракон решили оставить на перилах балкона нескромных размеров бутерброд на пышном итальянском хлебе с двумя ломтиками ветчины, томатами и горчицей для транзитных пассажиров ночи. И абсолютно довольные, покинули эту реальность на экспрессе Морфея.

Buenos noches, queridos amigos!