Ветрянка

Елена Елховская
С ветрянкой у меня был  прикол. Мне было 20 лет, когда мой мужчин звонит мне и говорит "Лен, соседские дети  болею  ветрянкой, я заразился. Но так как у меня  щетина и ниче не видно - я могу приехать. Спроси  у родителей, ты  - болела?". Я, как  мега  ответственная, позвонила  маме, папе и двум  бабушкам с  вопросом: "Родня, я   ветрянкой в детстве - болела?". Ответ был  единодушен и прекрасен: "Да ты  всем болела."  Диман приехал, мы неплохо так  потусили, и через две  недели  я начала чесаться. Блин, у меня была  средняя  тяжесть -  я была зеленая - вся! Плакать было  нельзя -  чесалось еще  больше. И вся моя  прекрасная мордулька  была зеленая.  Я  реально боялась - я  так то за  20 лет привыкла быть красавицей:)  Диман ходил вокруг и пел песню: "  По улицам  ходила  большая крокодила. Она  Она  зеленая  была". Я  опять же ржала и  плакала.  Потом  меня  увезли  в  инфекционную  больницу. Врачи спрашивали - от кого я заразилась, я  отвечала: "От Партнера». Все   просто   дохли со  смеху  и  задавали  встречные вопросы: «Чего это мне другими болезнями от партнера не болеется?" В  палате была   я и мыши. Это был пипец.  Мальчишки  передали  мне  контрабандой  через окно бутылку  пива  и  учили меня открывать ее  о  железную кровать:) Сашка, в десятилетнем  возрасте,  была дома одна,  пока   к ней  бабушка больная из  деревни не приехала. Через неделю  меня  выписали -  Сашка заболела  тоже. Когда прошло время и  я относительно смылась  - нас пригласили  на  свадьбу  с Димкой. Ноги  в зеленых разводах  были спрятаны  в плотные  колготки, а  клок зеленых  волос я решила   считать  последним  писком.  Невеста,  спустя  15 лет помнит  мой   зеленый колор на  голове. Так  что прививку от краснухи я,  пожалуй, себе таки сделаю.