причина третья-четвертая. незнание меня-наивность

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Сначала мне казалось,что я правильно все делаю. Показывать свои чувства и что я хочу быть ближе к тебе,казалось таким не противоестемвенным,как будто так и должно быть. Ты говоришь,что хочешь поцеловать меня еще раз,а я со слезами счастья на глазах отвечаю-“я бы тоже не отказалась”. И вот эта ошибка повела меня по дороги отчаяния куда-то далеко,далеко от той дороги по которой пойдешь в будущем ты. Создала впечатление легкодоступной,после чего,разумеется,стала тебе не нужна. Найдя очень похожую на меня замену,даже с таким же именем,ты как любой умный человек избавился от непосредственного груза. Зачем вести за собой людей,которые не имеют значения? Если в присутствии тебя я даже не могла нормально связать двух слов. Очень жаль,что ты так и не узнал настоящую меня,которую,надеюсь,хоть некоторые люди любят. В отличие от тебя,разумеется. Логично будет предположить,что все могло бы быть по- другому,если бы я тогда настояла на том,что жду продолжения. Но я всего лишь наивно верила,что ты догадаешься сам. Выбирая из двух зол,ты выбрал,как обычно,меньшее- выкинуть меня из своей жизни,сделав вид,что вовсе меня там и не было. Я не могу влезть тебе в голову,и узнать,думаешь ли ты обо мне хотя бы раз в месяц. Наверно, мне это и не нужно. Так или иначе будет только больнее знать правду. Правда-это всегда больно. Со временем все это пройдет,и я забуду тебя,как страшный,но местами упоительно приятный и нежный сон. Буду надеяться,что этот жизненный урок все-таки научит меня вести себя иначе. В любом случае,если нашим дорогам суждено пересечься- ты снова ко мне вернешься. И тогда я не облажаюсь. Ну или я просто так правда думаю. Ведь у меня нет ни единого шанса устоять перед тобой и твоим поведением.