Экономика, Культура и Религия. часть V1

Раддай Райхлин
«МАТЕАРИЛИСТИЧЕСЛИЙ АРГУМЕНТ> КАРЛА МАРКСА

Не менее поучительный пример того, как можно дойти до крайних форм проявления
антисемитизма, показывает нам другая историческая личность. Карл Маркс, внук
ортодоксального раввина, был обращен в христианство в возрасте шести лет, но ни
верующим, ни религиозным человеком он не стал. Его первая крупная работа «К
еврейскому вопросу» проникнута прямо-таки нацистской ненавистью аскета к
евреям, иудаизму, а заодно и к христианству. В этой работе он выступает «истинным
материалистом»: «Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Деньги. Деньги
– это ревнивый бог Израиля». В этих словах заключена ненависть аскета к богатству.
Карл Маркс был аскетом и пропагандировал свою собственную аскетическую религию –
«марксизм», которую он обозвал «идеологией». Название «идеология» он использовал,
чтобы показать себя борцом против религий. Так было модно в его время. Трудовая
теория стоимости Адама Смита очень подходила аскету Марксу. Истязание себя трудом,
а не кнутом – такова основа марксизма. Трудовые батальоны, которые мгновенно можно
было превратить в ПАЛЬМАХ27. Естественно, Маркс ненавидел все остальные религии.
Сочинение Маркса, хотя и написанное евреем, понравилось Гитлеру еще больше, чем
религиозный пафос Лютера. Гитлер признавался, что многие его антисемитские идеи
выработались под влиянием этого труда.
Раз уж мы коснулись одного из самых парадоксальных явлений антисемитизма
– евреев-антисемитов, то нельзя не вспомнить еще одного из самых ревностных
евреененавистников, Льва Троцкого (Бронштейна). И Лев Троцкий был аскетом. Носил,
как все аскеты: сапоги, шинель, гимнастерку. Это его идея – трудовая армия.

Все-таки суть антисемитизма можно понять не только с христианской точки зрения.
Экономические и политические факторы никак не объясняют звериной ненависти по
отношению к евреям. Материалистический аргумент Маркса (деньги – ревнивый бог
Израиля) рухнул вслед за марксизмом. Сегодня, кажется, все народы мира готовы
преклониться перед идолами в виде зеленых ассигнаций. Причем здесь евреи? Но если
принять богословскую точку зрения на народ Израиля как прообраз церкви Христа, то
многое прояснится. Между христианством и иудейством существует, как между двумя
полюсами, сильное притяжение и столь же сильное отталкивание. Христианство вышло
из иудейства, Новый Завет из Ветхого. Апостол Павел больше всех боролся с иудейским
фарисейством и законничеством, желая при этом «быть отлученным от Христа за
братьев моих, родных мне по плоти» (Рим. 9:3). И сам Христос, как писал об этом Лютер,
еврей по плоти. «Кощунство над иудейством – кощунство над Плотью Христовой», –
писал Мережковский28. Можно добавить, что гонение и издевательство над евреями –
издевательство над Телом Христовым, над Его церковью.
Нет разницы между Христианством и Марксизмом. Даже основатели обеих религий были
евреи. Однако между этими религиями и Еврейской религией интервал, как между небом
и Землей.

ЧТО ГОВОРЯТ ПРАВОЗАЩИТНИКИ?

Принято свои грехи сваливать на других. В нищете обвинят колонизаторов,
империалистов, эксплуататоров, сионистов, евреев или еще кого-либо.
В обилие первобытных и диких обычаев и законов вряд ли можно кого-то обвинить, как
только самих себя. Для агрессии тоже найдутся доводы и поводы.
Вот для примера заметка в израильской прессе о нищете в Восточном Иерусалиме
(арабском). Основная причинами бедности в восточной части Иерусалима, в соответствии
с докладом Ассоциации за гражданские права в Израиле - разделительный барьер,
затрудняющий свободную коммерцию, культурные нормы арабского населения,
препятствующие участию женщин в рынке занятости, и недостатки системы образования,
которая не предусматривает изучение арабскими школьниками еврейского языка иврит и,
соответственно, затрудняет им продолжение образования.
Читателю следует обратить внимание на источник, публикующий сведения. Если речь
идет о правозащитниках, пацифистах и «борцах за свободу и демократию», то необходимо
понять, что обычно у этой категории людей левая интернационалистическая идеология.
Такие люди появляются при деградации сплоченности общества ниже 50 процентов.
Чем более деградировало общество, чем ниже его сплоченность, тем более «голодные»
или в нашей терминологии «хевраавные» члены расколотого общества. Этот хевраав
вызывает у них ненависть к своему обществу. Вот тогда-то эти големы и появляются. Их
ненависть столь велика, что правозащитники и пацифисты готовы предать, оболгать и
т.п. свое общество. По этой причине следует весьма осторожно и критически относится к
приведенным ими сведениям.
Все такие интернационалистические организации живут и действуют за счет средств
получаемых из-за границы. Детальное исследование показывает, что их источником
денег являются богатые нефтедобывающие арабские страны. До настоящего времени
накопилось достаточно сведений об их деятельности.
В этом перечне не указана основная причина нищеты – Ислам.

28

Дмитрий Серге;евич Мережко;вский (2 (14) августа 1865, Санкт-Петербург, Российская империя — 9
декабря 1941, Париж, Франция) — русский писатель, поэт, критик, переводчик, историк, религиозный
философ, общественный деятель

Для чего еврейский язык иврит арабским школьникам? – Далее будет показана «военно-
патриотическая подготовка арабских детей». Пацифисты имеются только среди
хевраавных евреев. Среди мусульман господствует дикая ненависть к евреям и агрессия.
Учить иврит они не хотят, и он им не нужен. Следует заметить, что Восточный Иерусалим
заселен арабами, исповедующими Ислам. Итак:
ПРАВОЗАЩИТНИКИ: 78% ЖИТЕЛЕЙ ВОСТОЧНОГО ИЕРУСАЛИМА – БЕДНЯКИ
В Восточном Иерусалиме продолжает расти уровень бедности, особенно среди детей,
говорится в докладе Ассоциации за гражданские права в Израиле.
По данным Института национального страхования Израиля за 2010 год, 78 процентов
жителей этой части города и 84 процентов проживающих там детей находились за
чертой бедности. Это выше, чем в 2006 году, когда соответствующие числа составляли
соответственно 64% и 73%.
Министерство социального обеспечения Израиля определило уровень бедности в стране
на отметке 2268 шекелей на человека в месяц или 5807 шекелей на семью из четырех
человек.

ЧТО ГОВОРЯТ САМИ БЕДНЯКИ?

Что говорят бедняки, дети которых, как показало израильское телевидение, ищут
пропитание на свалках и помойках? Или те, которых отправляют побираться на дорогах? -
Они повторяют то, что говорят правозащитники.
Нет случая, чтобы какое-либо общество призналось в своей лени и неспособности
работать и прокормить себя. Если учесть, что само чрезмерно сплоченное общество (ЧСО)
весьма агрессивно, то становится понятно, почему оно непрерывно борется за свободу,
равенство, демократию и т.д. Свобода и равенство – это галиматья.
Поскольку аскет ни в чем не нуждается, у него нет стимула для работы. Это одна из
причин того, что в настоящее время мусульманские страны беднейшие в мире. Доходы
Саудовской Аравии и стран Персидского залива построены только на продаже полезных
ископаемых, нефти.
Вот некоторый перечень первобытных диких обычаев и законов среди поклонников
Ислама.
1.
Ислам запрещает пить вино. Пьяного могут забить камнями до смерти.
2.
Девочкам в шесть лет срезают клитор, чтобы превратившись в женщину она не
испытывала удовольствие от секса. Женщин в обществе, исповедующем Ислам,
закрывают паранджой, чтобы не наводила на грешные мысли правоверных мусульман. Её
заматывают и укрывают так, что она теряет свою красоту, и превращается в подобие
чучела. Если ж женщина согрешила, ее ждет смертная казнь. Казнят свои же
родственники «за оскорбление чести семьи».

ХРИСТИАНСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ

Христианский антисемитизм прослеживается в истории христианства как минимум со
II века. Предполагается ненависть к евреям как к носителям Иудаизма, за то, что те не
признают Мессией Иисуса Христа, а предки евреев его распяли.
«Христиане бывали антисемитами главным образом по мотивам религиозным. Евреи
признавались расой отверженной и проклятой не потому, что это низшая раса по
крови, враждебная всему остальному человечеству, а потому, что они отвергли
Христа. Религиозный антисемитизм есть в сущности, антииудаизм и антиталмудизм.
Христианская религия действительно враждебна еврейской религии, как она
кристаллизовалась после того, как Христос не был признан ожидаемым евреями
Мессией.»

— Н. А. Бердяев29, «Христианство и антисемитизм»
Поскольку в христианстве Иисус считается Богом, «явившимся во плоти», весь
еврейский народ, чьи предки, согласно Новому Завету, участвовали в его распятии,
объявлялся «Богоубийцами». Такое обвинение не является характерным для
ортодоксального христианского богословия, в котором делается акцент на то, что в смерти
Иисуса виноваты все грешники, а не только еврейский народ. Но подобные обвинения все
же исходили от некоторых авторов и известных деятелей христианства.
«<...> на протяжении всей христианской истории раздаётся обвинение, что евреи
распяли Христа. После этого на еврейском народе лежит проклятие. <...> Евреи
распяли Христа, сына Божьего, в которого верит весь христианский мир. Таково
обвинение.»
— Н. А. Бердяев, «Христианство и антисемитизм»
Евреи по происхождению, но перешедшие в христианство, перестают быть предметом
ненависти со стороны антисемитизма в его христианской интерпретации. Но обращённые
из евреев часто были под подозрением, как склонные «иудействовать», то есть сохранять
традиционные обычаи, соблюдать еврейские праздники.

Весь христианский антисемитизм не имеет какого-либо основания. Со временем он
исчез, но на смену ему пришел другой антисемитизм. В наше время в моде «исламский
антисемитизм» и «новый антисемитизм». Обе эти разновидности будут рассмотрены и
обсуждены, однако уже можно сказать, что корни антисемитизма в различии Еврейской
религии от Ислама и других.
Новый антисемитизм — это новая форма антисемитизма. Эта форма появилась во второй
половине XX века и начале XXI века. Появилась одновременно как в правой, так в и
левой частей политического спектра и радикального ислама и, который главным образом
пытается представить себя оппозицией по отношению к сионизму и Государству Израиль.
Автором термина является американский историк и неоконсервативный публицист
Даниэль Пайпс30. Источники, полагающие, что новый антисемитизм существует,
считают, что антисионизм, антиамериканизм, антиглобализм и «демонизация Израиля»
или «двойные стандарты применяемые к политике, проводимой Израилем», могут быть
связаны с антисемитизмом или представлять собой скрытый антисемитизм. В этом
смысле, показательно мнение Анти-диффамационной лиги:
Сама по себе критика политики Израиля не является антисемитской. Суверенное
государство Израиль можно критиковать так же, как и любое другое государство
мира. Но нельзя отрицать, что есть те, кто прикрывает антисемитизм критикой
Израиля или «сионизма».