причина вторая. ложные напоминания

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Человек напоминает о себе, а потом снова исчезает из жизни,даже не соизволив ответить. Зачем ты играешь со мной в эту игру? Ради чего ты это делаешь? Может я настолько глупа,что чего-то не понимаю. Наверно это доставляет тебе моральное удовлетворение,смотреть как я мучаюсь изо дня в день. Одно и тоже. Как забыть? Это единственный вопрос на который мне бы действительно хотелось найти ответ. Ложные напоминания. Вот ты был,а вот тебя нет! Ты как будто бы говоришь- "смотри,я вернулся,я с тобой!", и как только я протягиваю руку навстречу, ты смеясь растовряешься,так же быстро как утренний туман. Отчаявшись и поняв,что я потеряла тебя опять,ты снова напоминаешь о себе. Ты подобен улыбке Чеширского кота- появляешься из неоткуда,задорно заигрывая со мной,и уходишь в никуда,оставляя за собой пустоту. Только ты не улыбка. Далеко не радостная. Скорее гримаса или искожение в пространстве. Может ты уже исчезнешь? Но не как обычно,а навсегда.