Его я не любила...

Тина Дождь
Его я не любила но знала,что он есть

он далеко и пусть совсем не рядом

достоинств было всех не перечесть

и был он для меня как бы отрадой.


Его я не любила,мне было хорошо

улыбаться с ним и говорить о жизни

и становилось от разгаворов тех легко

казалось он читает мои мысли.


Его я не любила,но знала все о нем

размер рубашки и то что он не курит

я доверяла ему почти во всем

и чай любила пить на чужой кухне.


Его я не любила и он наверно тоже

но обнимал при встрече и нежно целовал

мурашки бежали по обнажонной коже

когда на ушко он что-то мне шептал.


Его я не любила,мне было с ним спокойно

что есть другая я тоже понимала

а потеряв его мне стало очень больно

как будто часть себя я потеряла.


Его я не любила....не любила

но на мысли теперь себя ловлю

что потеряв его я не забыла

и в не любви себе наверно лгу.