Ученик Порфирия

Владимир Грибакин
Почитал тут "Детку" Порфирия Иванова.
Вот, думаю, человечище! И зимой и летом в одних кожаных трусах рассекал. И хоть бы хны! Снег лепит, а он по сугробам бежит. Только борода флагом развевается.
Понял только одно - закаливание, голод и квашеная капуста - вот что спасет наш прогнивший мир и мой замусоренный человеческий организм.
Посмотрел на себя в зеркало - да...Вова уже не тот, что раньше. Нет задора и упругости. Разленился и изнежился.
Подавай мне горячую воду, теплые носки, шерстяное одеяло и подогрев сидения. Надо с этим бороться!
Дома никого нет, поэтому скинул с себя рубище, поставил в ванну ведро и открыл кран с холодной водой.
Стою босой на кафеле. Смотрю, как вода пузырится, а ведро индивеет. Зябко что-то. Переминаюсь с ноги на ногу, руками ребра растираю. Вот уж не знал, что на человеке столько волос, которые могут разом встать дыбом.
Налилось. Залез в ванну. Зубы клацают, но я же мужик! Выдыхаю и, поминая добрым, тихим словом Порфирия, одним махом выливаю на себя воду...
От моего молодецкого вопля во дворе у трех машин сработала сигнализация, а в детском саду напротив заплакали дети.
А я стою, как Аполлон с ведром над башкой и понимаю, что опустить его не могу. Все на хрен замерзло!
Минут через пять смазка в суставах отогрелась и я кое-как выбрался из совмещенного санузла. Глянул на себя в зеркало...Красавец! Но на любителя, конечно. Синего цвета и глаза выпучены.
Увы, но придется дальше загнивать и разлагаться в тепле.