Когда у меня остывает сердце...

Алексей Досков
   Когда у меня остывает сердце, когда тяжело на душе и появляется чувство отчужденности и даже ненужности, я вспоминаю ее глаза и улыбку. Сколько раз я смотрел на нее, пока она увлеченно общалась с подружками и друзьями, смеялась или спешила куда-то. А когда ее лицо становилось грустным и красивые глаза вдруг тускнели, я подходил е ней, чтобы узнать причину такого состояния, чтобы облегчить? Сняв груз с ее души, развеселить.

   И сразу забываешь о себе и всех тех явлениях жизни, которые еще совсем недавно наждаком царапали твою нервную систему. Моментально переключаешься на настроение близкого человека, и через мгновение тебя больше ничего не занимает кроме его дел. И уже можно не спрашивать «как ты», потому что все написано на ее лице. Вопрос звучит иначе: «Что случилось? Я могу что-то сделать для тебя?».

   Когда у меня остывает сердце, я начинаю бродить по городу, стараясь уйти подальше от самого центра, где кроме шума ничего нет. Парками, скверами, удаляешься, чтобы вдохнуть городскую индивидуальность, пройдя маленькими улочками и переулками. Но лучше всего и ценнее – лес. Вот где настоящая жизнь!

   Когда рядом никого нет, когда не на кого посмотреть, улыбнуться и поговорить, идешь один. Ведь с интересным человеком приятно даже помолчать…. У меня была мысль пойти погулять по лесу с той, что согревает мое сердце, но… есть опасение, что она меня неправильно поймет. А мне не хотелось терять ее как друга. Ведь именно с ней, а не с кем-то еще, приятно пройти по тропинкам, разговаривая.

   Представляю ее лицо, прикрытое прекрасной шевелюрой, и небольшой букетик сиреневых цветов в руке, в который она нет-нет, да опустит лицо…. Было бы очень приятно войти с ней вдвоем в гостеприимный лес, и погулять…

   Когда у меня остывает сердце, я начинаю мечтать. И сразу попадаю в лес с той, которая всегда согревает мне сердце…. Мечты сбываются…?