Je t aime

Ольга Поспелова
Когда я говорю вам эти 2 слова, вы всегда смеетесь. Хочется повторять их снова и снова, потому - что мне нравится слышать как вы смеетесь.
 Этот ваш голос, вдруг оживает под монолитной плитой проблем.
 В это мгновение все вновь меняется, кажется не таким, как на самом деле...Добрые перемены необходимы в действительности.
Когда вы говорите на русском, я слышу только ваш французский! Мое сердце тает, и я тоже смеюсь заметив это в себе.
Люблю, ваше быстрое "нет, нет, нет!" когда вы не соглашаетесь воспринимая всерьез, сказанное мной в шутку.
Когда просите сказать вам то на английском, то на французском. Но, спутанные мысли , язык и голос выдают, что вы пьяны, поэтому на каком не скажи, вам слышится что - то свое!
Конечно ты настоящий мужчина и очень горд тем, что француз, но когда я подшучиваю называя тебя молодым, - тон которым ты возражаешь "почему молодой?! - я мужчина!" конечно не оставляет в этом ни капли сомнений.

Простите меня неосторожную, за эти разговоры по ночам и встречи с вами.
Вы очень симпатичны мне и я всем сердцем желаю вам обрести ваше счастье.