Я

Шэрон Феникс
Жило-было Я. Оно было… А знаете, оно даже не могло точно сказать, какое оно было. Веселое, грустное, счастливое, задумчивое, рассеянное, ответственное, впечатлительное, занудное, эмоциональное- а иногда и все сразу. Поэтому охарактеризовать себя каким-то одним словом Я не могло, как ни старалось. Я старательно искало себя в жизни и примеряло то один образ, то другой.
Однажды Я прочитало книжку, и захотелось ему стать похожей на главную героиню книжки. И стало Я стараться во всем подражать ей, думать: «А как бы она поступила в этой ситуации?»- и поступать так же. Вскоре Я было довольно тем, что стало похожим на образец.
Затем Я попался интересный фильм- и Я восхитилось качествами новой героини. И- стало стараться во всем быть похожей на нее. После этого Я нашло в Интернете несколько фотография известной модели- и стало прикладывать все усилия, чтобы внешне стать похожим на эту модель. Потом Я услышало где-то пару интересных фразочек, и они так понравились Я, что оно стало использовать их постоянно…
Все шло отлично, но в какой-то момент Я снова задалось вопросом- какое же оно на самом деле? С гордостью подумав обо всех преобразованиях, проведенных с собой, Я вдруг поняло, что оно… стало никаким. Оно просто копировало понравившиеся картинки, стремилось к какому-то идеалу, а в результате потеряло себя. Как говорится, «вернулось домой, а там- голые стены».
Загрустило Я. Задумалось. Что же это такое получается? И точной копией оригиналов не стало, и себя потеряло во время всех этих превращений. Куда же это годится?
И тогда Я собралось с мыслями, с духом, с силами- и выкинуло все модные журналы, навязывающие красивые картинки. Затем Я спросило себя- «Чего я хочу в жизни? Что мне для этого нужно?». Спросило- и себе ответило. А затем Я начало строить свое новое Я- ни копию, ни репродукцию, а свой собственный оригинал. Носило то, что нравилось, читало то, что хотелось, слушало то, что казалось красивым. Причем нравилось, хотелось и казалось красивым- для самого Я, а не для кого-то там.
И вот через какое-то время к Я снова пришел вопрос- «Какое же оно- я?». И только теперь Я уверенно сказало:
-Я- неповторимое, оригинальное и единственное! И больше я своё Я не потеряю!

А вы уже нашли своё Я?..