Поколение 21

Упасть Вверх
Чтобы понять, кто является герой, чьи слова даны в скобках, советую прочесть это http://www.proza.ru/2013/03/29/58
______________________________________





(Люблю тихие места... Мусорка... Школа... Сидишь и ждёшь... Надо будет сходить в хозяйственный, клей купить...)
Она: Знаешь... Так трудно быть подростком... Труднее чем взрослым.
Другая: Верю
Она: Нам с тобой только 15 лет, а на нас возлагают такие дела, что не любой взрослый справиться...
Другая: Что ж, это нормально, всегда найдётся крайний.
Она: Я не знаю, что мне делать... Ты хочешь закончить школу?
Другая: Очень, я устала от глупых заданий, глупых лиц.

Она: А я нет. Я боюсь будущего. Что будет со мной, если я не поступлю в вуз? Мама отправит меня работать, она хочет, что бы в 18 лет я уже жила отдельно. Я тоже хочу, но... Я не представляю себе это. Быть одной... Я не умею готовить... Строить отношения по-взрослому... Семья... Не успеешь оглянуться, как всё это будет перед носом... А я не хочу этого. Не хочу быть взрослой. Всем кажется, что это просто. Понять, как будет. Я смотрю в будущее и вижу, что всё зависит от того, как я сдам экзамены... Один бал может свергнуть меня в пучину неизвестного, безвыходного... Что мне делать?
Другая: Не смотри в будущее, настоящее и так смутно, что говорить про будущее. Ничего. Завтра Путин, сегодня ГИА, вчера - обед... Будущее... Вот посмотри на эту мусырку... Это тоже самое.

Она: Ты не понимаешь... Тебе неважно, где ты, что с тобой. Тебе на всё наплевать. А я не хочу так. Я хочу денег, карьеры, дом... Как у мамы... А тебе нужна только семья и уют... Тебе проще жить... Если ты не поступишь в вуз что ты будешь делать?
Другая: Пойду в лаборантки.
Она: А я нет. Ты как маятник... Всё тебя не трогает. Свершись конец свершись конец света ты его и не заметишь... А я... Так не уверена в себе...
Другая: Знаешь... Вокруг стройка, сломанный асфальт... Краны... Рабочие... На нашей улице сносят хрущёвки и строят высотки, метро... Всё так уныло, осень...
Она: И мы не знаем что делать, точнее знаем, но не знаем как получится всё.
Другая: Да... Разрушают, строят... Ты говоришь, хорошо, что бы детей аисты приносили... Действительно, может быть от этого мир стал бы добрее?
Она: Не знаю, мне надо идти... Пока.
 Другая: Удачи. Пока.

Он:Постой!
Другая: Привет
Он: Как дела?
Другая: Норм, а у тебя?
Он:Тоже. Куда идешь?
Другая: Домой
Он:Пойдём гулять.
Другая: Зачем?
Он:Просто так.
Другая: Не хочу, устала гулять. Я знаю, чем это всё кончается.
Он:Знаешь? Не думаю. Концы разные бывают. Дашь мне позвонить?
Другая: Да конечно.
Он: Спасибо. 84905... Ало... Мам это я. Я в армию ухожу... Нет… Живите спокойно... Прощай.
Другая: Правда уходишь?
Он: Ухожу. Поругался с отчимом. Не прощу его.
Другая: Да... и терпению конец приходит. Нужно отдохнуть.
Он: Который час?
Другая: 7 вечера
Он: Всего лишь?.. И что мне делать, куда идти?
Другая: А есть куда?
Он: Есть, но я не хочу туда идти
Другая: Тогда иди гулять
Он:Так и всю жизнь прогулять можно...
Другая: Хах :'(
Он: даааа. Ладно я пошёл.
Другая: Удачи. Пока.


Другая: Извини, у тебя не найдётся покурить?
 (Для тебя нет)
Другая: Жаль...

 (Очень... И вас всех тоже очень жаль, неповезло ребятам, таких так много. Грустно, когда не знаешь, что делать, как быть. Ведь подростки, они знают так много, чтобы молчать, и так мало, чтобы говорить... Что за абсурд? Какой сегодня день? Который час?)


















Рецензия на «Поколение 21» (Упасть Вверх)

Уважаемый неизвестный Упасть Вверх! Прочитала дважды и как ни пыталась, не могла понять сути и смысла Вашей миниатюры. Объясните, пожалуйста, подоступнее. В принципе, многие молодые люди так и общаются, несвязно, непонятно....

Валентина Колбина   02.02.2013 23:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания

Всё суть в конце. ненужно перечитывать. Я просто привёл пример того, о чём думают и чего хотят подростки. И что из этого происходит. Да, немного странный диалог. Но тут всё странно получилось. Потому что кругом тоже странно. Зато всё это горькая правда.

Упасть Вверх   03.02.2013 15:29   Заявить о нарушении правил / Удалить

Понятненько!

Валентина Колбина


Рецензия на «Поколение 21» (Упасть Вверх)

Интересные наблюдения и подслушки!

Человек всегда учится, до конца жизни.

Иные так и не знают куда идти.

Благодарю за наблюдения, размышления...

С Любовью и радостью, Галина.

Галина Пашина   20.01.2013 23:30