Доверяй, но проверяй

Владимир Подволоцкий
Прочитав статью  Андрея  Панферова «Коран предупреждал или как нам подложили свинью», я решил написать Рецензию, но она получилась длинноватой и несколько расширила тему, затронутую автором. Поэтому я решил опубликовать ее в виде самостоятельной статьи.


Я, проезжая сегодня на   электричке от станции Крюково до Конаково  и глядя в окно, невольно вспоминаю годы предшествующие уничтожению СССР и последующему за тем развалу сельского хозяйства России.

Вдоль всей этой трассы тянулись бесконечным  потоком  колхозные и совхозные поля, на которых росли различные зерновые культуры, картофель, капуста  и даже кукуруза. На возвышенных местах мелькали скотоводческие фермы.

Затем вид из окна электрички стал постепенно преображаться - на полях стали выращивать сорняки, около ферм не стали мелькать животные, сами фермы жители близлежащих деревень стали потихоньку разбирать на кирпичи, исчезли крыши  и рамы в окнах.

С той поры прошло много лет, и вид из окна вновь преобразился -  поля  стали зарастать березками, соснами и елями, то есть   превратились в   молодое мелколесье.  Невольно вспоминается песня о Пионерах, которые «… сажают леса». Однако теперь эти леса сажают, увы, не пионеры.  Да и животноводческие фермы преобразились  -  вокруг них и даже внутри также растут кустарники и деревья.

Параллельно этому процессу возник дефицит продуктов питания и в Москве стали выдавать талоны на покупку некоторых видов продуктов, в том числе мясных и колбасных изделий.  Я однажды взял по талону порцию вареной колбасы и, подойдя к своему дому, бросил довесок колбасы бездомной кошке - она понюхала его, но есть не стала.  Я сделал вывод - колбаса не съедобна и выбросил ее около помойки.

Вскоре в магазинах появились импортные продукты питания - мясные, молочные  и овощные. Поставщиками их стали страны Европы, Америки и Азии. Больше всего меня удивил  - картофель из Израиля и Египта!!! 

То есть Россия стала неспособна обеспечивать сама себя продуктами питания. Безусловно, страна - потребитель импортных продуктов питания должна каждую поставку подвергать  строгой проверке на их безопасность, не доверяя рекламным заявлениям фирм поставщиков продукции.

После теста колбасы на кошке я этим методом проверял не только колбасу, но и мясо. Однако мясо кошки почему-то ели всегда, а колбасу -  не регулярно. Несмотря на это я вскоре прекратил использовать в пищу  сначала колбасу, а затем и мясо.  И вот уже 10-12 лет я не ем ни колбасу, ни мясо.
Сначала организм пытался заставить меня есть эти продукты, но я удержался  от этого соблазна, и теперь не жалею об этом. 

Это для меня явилось самым главным результатом прошедших преобразований в стране, благодаря тому, что, как пишет автор,  «…сейчас сельское хозяйство в России просто не узнать. Это конечно радует. И в первую очередь, конечно, радует нас, простых граждан.  И даже у многих возникает гордость за наше руководство, особенно после последних событий».