Подойти к окну и посмотреть на солнце

Ирина Чайка
 Спорт- это наркотик, можно сделать перерыв, его даже можно бросить, но потом тело, да и душа просит, хочу.. ,а после занятий  по всему телу разливаеться наслаждение, удовольствие(недаром при занятии спортом, выделяются те же гормоны,  что и при занятии сексом)Все как всегда на стадионе и как всегда те же люди, атмосфера  тонизирующего
 андреналина которая так приятно разливаеться по твоему телу, от головы до ног.

 Утро  прохладное и свежее, мне показалось что я сделала все  и даже больше, глянула на часы 8.30, мысленно сказала.... все......взяла олимпийку и сделала шаг со ступеньки...каскада ступенек...

 Потом врачи  это назовут "переломом десантников" почему?наверно потому что нелепо....
 Нелепо?перерыв на жизнь,ты вдруг превращаешся в "овощь" только не на грядке, а на кровати, полтора месяца без движения, мы спешим жить, мы везде спешим, у нас нет времени думать, осознавать, анализировать, почувствовать каждой клеточкой, а как же она прекрасна......
 эта жизнь.....

 Сколько мыслей  кружило в голове, сколько.......и все время вопрос... почему я? зачем я?что  должна понять, чего раньше не понимала?

 Только тут я близко познакомилась с болью,физической, беспощадной, неотступной, всепоглащающей....После перелома, тебе просто ложат валик под место перелома спины, и четыре дня, ты перестаешь понимать, день или ночь, ты от боли не понимаешь, и не хочешь не чего понимать, обезбаливающее почти не помогают, БОЛЬ...... она в тебе, или ты в ней. Мне временами казалось, что я просто утонула в ней, что уже нет сил терпеть,тело изнывало , а душа просилась прочь.Я И БОЛЬ, один клубок, временами казалось, что от боли я переставала чувствовать боль,она жила во мне, она была живая.......

 Потом  физическая боль отступает,только там я поняла, что оказывается боль есть разная, у нее много оттенков и разновидностей, вариацый,и она почти такая же как радуга,а сколько чувств , она дает нам пережить, и мыслей передумать?

 Только там я поняла, что самое большое желание в моей жизни, оказывается очень простое,
 ...подойти к окну, и посмотреть на солнце и еще мне так захотелось , просто бездумно походить по улочкам, заходя в магазины и выходя, ничего не покупая, мне казалось, что я вижу людей, которые торопяться и куда то бегут, мне так захотелось крикнуть, .....постойте, посмотрите,  как прекрасна эта жизнь, вы можете видеть, ходить, смотреть . дышать.......а значит вы можете все.....

 Я  лежала и пыталась запомнить это в себе, чтоб не дай бог, никогда не забыть, только там и тогда я  поняла что самые простые  вещи в мире, на самом деле ,   бесценны.

 Через три месяца я вернулась к тренировкам, еще через шесть я одела каблуки, а через полтора года это история осталась только в моей памяти, и самое яркое, самое сильное желание, которое запомнилось мне со всего , что я пережила тогда, сумасшедшее желание, ...
 подойти к окну и посмотреть на солнце.......


© Copyright: Ирина Чайка 2, 2013